Toyota Corolla четвертого поколения 1979 - 1984 гг.
Четвертое поколение модели выпущенное в 1979 году в Японии, было последним поколением Corolla, которое имело задний привод. Хотя большая часть четвертого поколения было заменено в 1984 году, Corolla Е70 в кузовах универсал и фургон выпускалась вплоть до 1987 года. В 1980 году суточный выпуск Corolla достиг небывалых высот, в среднем 2346 единиц. Это поколение (кроме универсалов) получило новые задние пружины и мост с тягой Панара, а колесная база была увеличена до 2400 мм. Новый двигатель 3Т объемом 1,8 л (1770 cc) устанавливали на автомобили, поставлявшиеся на некоторые рынки, остальные комплектовали старыми 4K. Заметное продвижение произошло в 1983 году, когда на Toyota Corolla установили новый рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-C объемом 1,6 л (1587 cc). SOHC двигатель с алюминиевой ГБЦ, , хотя и имел более громоздкие размеры и вес, но был более производительным, чем двигатели серий К и Т предлагавшихся с этой моделью. Это последнее поколение Corolla комплектовавшееся OHC двигателями со стальной ГБЦ, с этого момента Toyota приняла решение сосредоточиться исключительно на конструкции OHC двигателя с алюминиевой ГБЦ. Е70 - первая из Corolla, на которую стали устанавливать гидроусилитель руля. На рынке США, усилитель рулевого управления появился в 1982 году. За время производства в модель внесли ряд изменений. На модели 1979-80 гг. большинства рынков, устанавливали четыре круглых фары головного света. Прямоугольные фары появились в 1981 г. Более заметные изменения произошли в 1982 г - установили новую радиаторную решетку, задние фонари и новые бамперы, которые для некоторых моделей были отформованы из пластика.
Источник.