Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
Корвет-красавец!!!
|
Цитата:
Сообщение от stasm74
Великолепная модель создатели очень хорошо потрудились все что в салоне положено обозначили на отлично очень гармоничная и цепляющая за душу модель
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
ВОТ ЭТО ДААА! Безумно понравился данный экспонат!
Просто произведение искусства!
Георгий, мои поздравления!
|
Цитата:
Сообщение от mustang148
Культовая машина.
|
Антон, Стас, Саша, Сергей! Спасибо! Очень даже радостна ваша реакция и поддержка, особенно сейчас, сразу по реанимации ресурса - вдвойне радостно! Посему предложу вашему вниманию ещё вот такое "чудо":
Фордовское подразделение Mercury – дитя Эдселя Форда – вроде Форд, а вроде и нет, чуть подлиннее, чуть пошире, чуть комфортнее, а вообще тот же Форд. На дворе 1946 год, материалов хронически не хватает, даже запасное колесо – платная опция. Ну, американцы ведь не европейцы, они ребята без комплексов, вот и делали деревянные машины, как избушка у Ниф-Нифа. Вот вам одна такая, их оригинальных сделали 3780 штук, из них Convertible всего 205 штук, потом сдулись вместе со своей рядной восьмёркой в 100 сил – покупали её плохо, как и большинство задумок Эдселя Форда.
А вот про модельку эту есть что сказать: она не открытая серийная BRK 069, а тентованная конверсия с проработанным салоном, детализованной «торпедой», оптикой, дворниками, заново покрашенная в аутентичный цвет. Короче второй такой я не встречал. Хоть она старенькая, слегка убогая и «коцаная», но я польстился на редкость.
Mercury Sportsman Woody Convertible 1946 Brooklin, BRK 069x, белый металл.
Для сравнения даю фото регулярной BRK 69.