Благодарю за отзывы, приятно.
Ну, сегодня скромно... «Газоны»-новодельчики...
Сначала «Танталовский», он уже
был в теме, но ещё раз засвечу для сравнения. Судя по коробке - 1994 г.в., но куплен мной позже, в 2006 г.
Пластмассовое дно и крылья, «Made in USSR», пробка бензобака - одно целое с кузовом, хром светлый.
Салон из чёрного пластика, тент серого цвета. Линзы в фарах и стекло в проёме тента - мой тюнинг.




Далее новоделы от «Саравто», между собой отличаются только цветом и колёсами. Салоны у всех из серебристо-серого пластика.
«Газон» в белом - металлическое дно и крылья, «Сделано в России», пробка бензобака - отдельная деталь, хром белёсый.
Линзы в фарах заводские. Диски колёс нового образца без покрытия, из белой пластмассы.




Аналогично, отличие только в исполнении колёс: диски из чёрной пластмассы, белые тапочки :)




Автомобиль ГАЗ-А, как и Форд-А может быть любого цвета, при условии что этот цвет - чёрный :)
Такой же новодельный экземпляр от «Саравто», но в чёрном, за счёт этого смотрится выигрышнее, ИМХО. Колёсные диски из красной пластмассы.





Окраска у новоделов далеко не айс, что особенно заметно на белых кузовах, есть и небольшие непрокрасы, и соринки под краской. Чёрный «Газон» удачнее в этом плане попался. Очень жаль, что с начала выпуска этой модели так и не сделали правильную форму на кузов...
Кроме того, перед тем как бампер под хром пускать, надо наверное, облой почистить, не? :)
Но у «Саравто» есть несколько приятных отличий: добавлена табличка номерного знака на перемычке фар спереди, прорезь переднего бампера доходит до краёв, как и должно быть (хотя сами бамперы всё же слишком массивные по-прежнему). Линзы фар наличествуют, задний фонарь другого образца с «креплением» номерного знака. Металлическое дно с новой нумерацией «№07». Ну и диски колёс - мне понравились, конечно не идеал, но намного изящнее чем были раньше.
P.S. Наверно, надо новоделам тент сзади тоже «остеклить», эта амбразура откровенно раздражает.