Цитата:
Сообщение от Дима777
Присоединяюсь !!!!
|
Дима, благодарю! Сейчас ещё один такой же)
Раз такое дело, порадуемся ещё одному японцу, тоже очень простому, но не столь смешному:
Похож на американца? Правильно, здесь взято много всего у Graham Paige Special Six. Скажем прямо – это была лицензионная копия. Тем не менее, это самый первый автомобиль, выпущенный под теперь всем известным брендом Nissan (Датсуны были и раньше). В 1934 году в Иокогаме был построен завод с импортной из США линией производства. Двигатель делали также в Японии, он был 3670 сс, 6 цилиндров, 85 л/с. И вот с 1937 до 1939 (по другим данным – до 1943 года) года японцы сделали примерно 5500 автомобилей Nissan 70. Машина для Америки по размерам привычная, нормальная. А для Японии - весьма крупная, солидная, являвшая собой большой шаг вперёд для японской автоиндустрии. По правде, Nissan 70 был даже слишком крупным для вождения по японским дорогам того времени. Зато армия их покупала с удовольствием, не только для нужд штабных, но и для нужд медиков (госпиталей).
Почему же не иметь такой в коллекции, если модель сделана из белого металла в одна тысяча каком-то году, проста как ленинская кепка, и напоминает об интересной вехе в истории автомобиля? Ну и вообще, много ли нам на глаза попадалось японцев отлитых в белом металле? Вот и я о том же.
REEN Replica – производитель японский, не частый, а старые их отливки почти не попадаются. Ещё один пример минимализма в моделировании – ни стёкол, ни салона, зато дико редкая. Данная модель была выкуплена для меня в Германии за смешные деньги, сопоставимые с ценами на приличные модели от НАП. Продавец не знал, что продаёт, мне повезло.
Nissan 70 1937, REEN Replica, №3, белый металл.