Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Красивые малыши!Приятно посмотреть!
|
Виталий, спасибо большое! И мне приятно, что тебе приятно)))
Цитата:
Сообщение от Виктор13
Не брать !?!?!? А болезнь требует лекарств !!!!!
|
Виктор, благодарю! Лекарства дорожают, а болезнь похоже неизлечима)))
Цитата:
Сообщение от girdik
Очень красивые и интересные машинки!
|
Дмитрий, спасибо! Вот это и подлечивает меня позитивом)))
Так я продолжу:
Любой человек, отличающий руль от педалей, знает, что Mercury – это тот же Ford, только «слегка отлюксованный». По рангу он стоял выше Форда, но ниже Линкольна, и выпускался с 1939 до 1951 года. Зачем было изобретать марку Mercury, знал только сын Генри Форда, Эдсель Форд, прославившийся умением придумывать новые названия и… и больше ничем. Мы-то понимаем, что Эдсель хотел занять нишу Понтиака (GM) и Доджа (Chrysler). Заметим, что сначала инженеры Mercury получили возможность собственных разработок, а когда выяснилось, что это даёт убытки, марку поставили на комплектующие от Форда, а дилерскую сеть слили в Линкольн.
О самой модели надо сказать, что это у меня ещё одна лёгкая конверсия Бруклина, сделанная неизвестным мне человеком, предположительно москвичом. Цель была - приблизить модель к прототипу, вроде частично достигнута, даю фото прототипов и регулярной модели от Brooklin.
Mercury 99-A Sedan Coupe 1939 Brooklin, BRK 117 белый металл. Цвет blue poly.
А под капотом тот же фордовскй V8, те же 95 л/с. И, если Вы прочли вступление, понятно, почему этот Mercury так похож на Lincoln Zephyr и на Ford V8. Мы посмотрим хотя бы пару вместе чуть позже.