Показать сообщение отдельно
12.09.2015, 09:59   (#71) Старый
Antiarine Antiarine вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Antiarine
 
Сообщений: 1,639
Сказал(а) спасибо: 10,457
Поблагодарили 14,525 раз(а) в 2,083 сообщениях
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Израиль,Хайфа
Репутация: 38280
По умолчанию

Рождение ДРМ. 1972-1976


Предшественником DRM был DARM - Deutsche Automobile Rundstrecken Meistershaft - Немецкий Чемионат по кольцевым автомобильным гонкам. Он проводился в 1967-1976гг.
В нем участвовали автомобили класса Туринг и Гран Туризмо. Очки считались отдельно по многим классам, но чемпион назывался единый, и необязательно это был представитель самого мощного класса.
После появления ДРМ ДАРМ стал чемпионатом "второго" уровня


Джон Фитцпатрик за рулем BMW 2800CS в Нюрбургринге


Немецкий чемпионат Дойче Реннспорт Мастершафт (нем. Deutsche Rennsport Meisterschaft, пер.: немецкий гоночный чемпионат) был создан для участия модифицированных машин Группы 2 (модифицированные дорожные седаны и купе) и Группы 4 (модифицированные автомобили ГТ) немецких производителей, которые соответственно делились на 2 дивизиона (по объему двигателя — до 2 и до 4 литров, допускались и турбонагнетатели, с коэффициентом 1,4).

Спортивный регламент включал как гонки по кольцу - короткие 80-110км и более длинные 140-180км - так и подъемы на холм (такие как Зауерланд или Шаунсланд, где проводилось по 2 заезда). Заезды дивизиона 1 и 2 иногда проводились совместно, с целью наполнения стартовой решетки. Очки присуждались по системе 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, чемпион также выводился общий, для двух дивизионов.

Расцвет ДРМ. 1977-1981



1981 Wera Weissberg Team Porsche Kremer 935 K3

В 1977 г. были допущены автомобили Группы 5 (силуэт-прототипы, схожие внешне с дорожными машинами, такими как Форд Капри или Порше 935). Будучи первоначально разработанными для Чемпионата Мира среди Марок, этим машины получили большее признание в DRM, также они выступали и в других сериях, особенно популярны они были в чемпионате IMSA GT. Эти мощные автомобили (до 600л.с., больше чем у автомобилей Формулы 1) составили основу взлета популярности DRM в конце 70-х. Вместе с тем, машины Группы 5 были существенно дороже прежних машин Групп 2 и 4.

Гонки на выносливость. 1982-1985.

С 1982 г. была отменена прежняя система деления на группы и силуэт-прототипы Группы 5 сменила Группа В, но эти машины участвовали главным образом в ралли. В кольцевых гонках участвовали спортпрототипы Группы С, в связи с чем ДРМ сменил свою философию и стал международным чемпионатом (ИДРМ), проводил совместные гонки с другими чемпионатами.

В 1984г. было проведено лишь три гонки, еще три гонки Чемпионата Мира по Гонкам на Выносливость шли в зачет IDRM. В 1985г. чемпионат сменил название на DSM (Deutsche Sportwagen Meistershaft) и провел лишь одну гонку самостоятельно - на Норисринге. Все остальные проходили в рамках Интерсерии. В 1986г. чемпионат окончательно ушел в прошлое, уступив место Суперкубку, в котором выступали только машины группы С.

Преемники

Прежние участник Группы 2 (доработанные серийные машины) теперь оказались в группе А и чуть позже выделилась в чемпионат Deutsche Torenwagen Meisterschaft, созданный в 1984 году.
Миниатюры


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10072

Veni, vidi, vici
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: