Цитата:
natali-natali555:Георгий хочу подтвердить мнение которое было сказано до меня! Ваши модели вызывают только восхищение! Спасибо за показ!!!
|
Благодарю, Наталия! Я стараюсь, как могу ))) Вот получается не всегда))) см. ниже
Куда я сую эту Пантеру? Это же тема «РЕТРО»! А сей агрегат выпускался с 1974 по 1985 годы, и всего-то сделали 60 автомобилей. Причём здесь ретро? Давайте разбираться. Дизайнер Robert Jankel для английской компании Panther Westwinds LTD делал эту машину в тех вариантах ретро-кузова, которые заказывал конкретный нувориш - «тугой кошелёк». А богатый человек заказывал кузов под свои амбиции - 2 door coupe, 2 door convertible, 4 door saloon, 6 door limousine. Под капотом урчали ягуаровские движки - 4,2 литра, либо чаще 5,3 литра V12. Трансмиссия и другие важные узлы были тоже от Jaguar, вот и назвали эту киску Panther – пантера. Телевизор и бар, и прочие прелести жизни в салоне, подчёкнутая имитация элементов Bugatti Royal, и конечно Bugatti Coupe de Ville 1932 года. В общем, это не совсем ретро – это один из самых известных и дорогих новоделов под старину. Машина эта засветилась в кинофильме «101 далматин» в 1996 году – на нём «рассекала» Cruella de Vil. А в принципе отсутствие аэродинамики у данного агрегата располагало исключительно к степенному передвижению за непонятно большие деньги. Такая, знаете ли, крутизна напоказ.
Так вот, ко мне от Саши (
Самурай) – спасибо ему огромное - попал в руки (на аукционах искать смысла нет – редкость несусветная) кит этой модели производства английской компании K&R Replicas в белом металле (увы, неудачная отливка SMTS), и моя доводка с покраской и сборкой растянулись на долгое время. Простите, люди, хотя машина de facto не является «ретро», но эта кастрюлька для богатых дядей мне понравилась своей претензией на старину и эксклюзивностью прототипов. Вот она:
Panther De Ville 1974, K&R Replicas, KR0011, белый металл.
Касательно постройки – по сравнению с недавним Aston Martin DB5 немного проще – в ките порядка 50 деталей, 22 сверления отверстий, подгонка, шлифовка по возможности, грунт, покраска двуцветная и двухслойная, шлифовка, финишный лак дважды. Зеркал в ките не было, мест под них – тоже. От себя – выточил из белого металла правое водительское зеркало, и сделал ряд мелочей по кругу – фольга зеркал, и ручек салона, молдинги капота и ручки сундука, раскраска приборной панели и боковин салона, номерные знаки, фонари бамперные под краску, и т.д. Косяки хорошо видны, но сильно прошу не бить. Ещё прототипы и фото постройки – в моём следующем посте.