Цитата:
MAKLAYD777:Хорошенькие бусики!!!
Ну а "череп и кости" принадлежность к сухопутному братству)))
Поздравляю !!!!!!!!
|
Цитата:
sanek89111:Бусы красивы!!!!
|
Цитата:
yurate-k:Если не ошибаюсь, то правый Фордик тот что фургон, я видел в Красногорске в музее Вадима Задорожного.
|
Михаил, Александр, Дмитрий, благодарю Вас за живое участие! Дмитрий, к стыду своему, в музее у Задорожного я не был, но вполне возможно это аналог, т.к. издано прототипов было очень много.
А теперь продолжим с раритетами:
За помощь в приобретении сердечно благодарю
Олега (Полковник)
DKW – немецкая компания, о которой
Олег уже выдал столько информации, что я должен помолчать и покурить в дальнем углу. Но всё же: Заводской индекс – F7, выпуск с 1936 по 1939 годы, тираж по всем разновидностям – 100638 штук (какова популярность - !) 2х – тактный, 2х – цилиндровый движок, макс. скорость от 80 до 85 км/час, передний привод с реечным рулевым механизмом. Reichsklasse был послабее (584 с), чем Meisterklasse (692сс), «примочек» поменьше, а колёса чуть больше. Да, с 38 по 40 годы был ещё в тех же кузовах четырёх-цилиндровый Sonderklasse.
О производителе моделей, немецкой компании
Walldorf, можно почитать в более ранних постах этой темы (см. каталог на 1 стр.). Добротно, простенько, но правдиво, без шика, но толково. Я бы назвал главным достоинством модели её редкость.
DKW F7 Reichsklasse 1937 Cabriolet Convertible, Walldorf, белый металл.