Показать сообщение отдельно
21.10.2015, 13:20   (#181) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию AUSTIN Seven De Luxe RN Saloon 1931 / Oxford -

Пора освежить и эту мою темку. Летнее ещё приобретение, всё не было времени сфоткать и выложить. Реал затягивает, этак совсем интернет можно забросить

Британский инженер Герберт Остин (1866—1941), собравший свои первые самодвижущиеся экипажи ещё в конце XIX века, в 1905 году открыл собственное производство автомобилей на заёмные средства. Он купил помещение бывшей типографии в районе Лонгбридж, Бирмингем в графстве Уэст-Мидлендс. Тогда же было зарегистрировано предприятие The Austin Motor Company Limited. Первый промышленный образец автомобиля конструировали дома у Остина совместно с Хэнкоком, ставшего впоследствии главным конструктором компании и остававшимся в этой должности до смерти Остина.
Автомобили Austin Motor Company принадлежали к высшему, наиболее престижному классу. Среди клиентов были великие русские князья, епископы Ватикана, высшие должностные лица Испании и знать Великобритании. Кроме пассажирских автомобилей, лимузинов, купе, к 1914 году компания предлагала автомобили скорой помощи и коммерческие грузо-пассажирские модификации с мощностью двигателя от 15 до 60 лошадиных сил.
С началом Первой мировой войны её обороты увеличиваются многократно. Она исполняет государственные поставки самолётов, пушек, грузовиков, санитарных машин, прожекторных установок. Отдельно необходимо назвать заказ Русской Императорской армии на бронеавтомобили Остин.
Высокий потенциал, достигнутый в военные годы, после заключения мира оказался невостребованным. Компания начала нести финансовые потери, так как спрос на гражданскую продукцию не обеспечивал загрузки даже половины имеющихся мощностей.
Было принято решение начать выпуск недорогих малолитражных автомобилей. Первым в этом классе стал Austin 12 с объёмом двигателя 1,6 литра, выпускавшийся с 1921 по 1939 год. В 1922 году был выпущен ещё один представитель этого класса, который надолго стал символом марки, — Austin 7, объём двигателя у которого не превышал 800 см³. Его успех заключался не только в удачных конструктивных решениях, но и в показателях, которые современные экономисты называют стоимостью владения. Высокий рыночный спрос на эту модель обеспечил налоговый кодекс Великобритании. Например, в 1930 году каждый автомобиль облагался налогом от объёма двигателя, который составлял £ 0,5 за кубический дюйм. Владелец Austin 7 в Англии должен был заплатить ежегодно налог в три раза меньший, чем владелец Ford Model T. Аналогичное законодательство было в континентальной Европе и многих странах мира. Поэтому Austin 7 по лицензии производили: недавно образованный немецкий концерн BMW под названием BMW Dixi, японская компания Datsun (ныне — одна из торговых марок Nissan), Франция на заводах Люсьена Росенгарта, США под торговой маркой Bantam. К концу 1920-х годов Austin Motor Company стал самым большим производителем автомобилей в Европе. Производство экономичной малолитражки позволило компании оставаться прибыльной даже в годы Великой депрессии.

Прошу прощение за немного пространное(по материалам Википедии) повествование про этого удачного малыша, но по- моему интересно...
Миниатюры
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (13.12.2017), Antiarine (21.10.2015), Bolt&Co (10.12.2017), burik74 (16.12.2015), DenisGuskov (02.11.2019), Deus Ex Machina (16.12.2015), georg1956 (21.10.2015), girdik (23.02.2016), hass246 (21.10.2015), Ikarus60 (21.10.2015), ingvar (17.12.2015), injector77 (21.10.2015), jura10rus (16.12.2015), model17 (22.10.2015), natali-natali555 (03.11.2015), pavelb (17.12.2015), Ronin-Spb (22.10.2015), sanek89111 (21.10.2015), stasm74 (21.10.2015), АВТОБУСNИК (21.10.2015), Виктор13 (21.10.2015), ЛенивецДен (21.10.2015), петр (16.12.2015), Полковник АК (21.10.2015), Самурай (21.10.2015)