Цитата:
Ikarus60:Блестящая парочка!
|
Цитата:
пётр:Модель интересная,да ещё с такой загадкой....хотя,возможно всё проще,одни заказали,а другие сделали. Как говорится:"..ничего личного,только бизнес..."
|
Цитата:
Самурай:Прелестный экземпляр в коллекции! Поздравляю!!!
Действительно необычно видеть Британский кэб в жёлтом цвете...
|
Цитата:
Полковник АК:Симпатичные старички, Георгий!
|
Виталий, Пётр, Саша, Олег, благодарю Вас, друзья! Это такси занятное - и прототип редкий (на боку-то американский номер) и модель редкая.
Ну а теперь продолжим с Somerville: несложная модель блистательной легенды VOLVO 444a
Автомобиль после войны должен был быть небольшим (мало было металла), экономичным (мало было топлива), надёжным и простым. Данная машина, которую сделали шведы, была настолько успешна, что, будучи представлена в 1944 году, массово выпускалась с 1947 по 1966 год с небольшими изменениями (445, 544, Duett, и т.д.). Экспорт шасси сторонним производителям, экспорт готовых машин в США – это ли не успех? Надёжная, крепкая, 1,4 литра и 40 лошадей вначале, затем 1,6 и 1,8 литра, кузов – 2-х дверный fastback, всё гениальное - просто.
Средняя «американка» проезжала галлон (примерно 3,9 литра) бензина за 12 миль, а эта Volvo, даже с сильным 70-сильным мотором, расходовала галлон за 25 (!) миль. В довершение всего эта Volvo в 1965 году выиграла ралли Safari. Несомненно, 444-я модель была одним из ярчайших коммерческих успехов замечательной фирмы Volvo, которая всегда отличалась собственным видением вопроса, собственной философией автомобиля. Я сожалею, что данную марку сегодня нельзя назвать истинно шведской… но она пока есть.
Volvo 444a 1947 Somerville №121, белый металл
Модель выпущена в 1983 году, заводская сборка, о её редкости можете судить сами, а о сохранности – по фото. Правду сказать, 444 модель в разных модификациях делали и Brooklin, и Tin Wizard особенно старался – там разных 444-х штук 5-7. Но мне попалась эта, самая первая из легендарных 444-х.
За съёмку при искусственном освещении извиняйте.