Показать сообщение отдельно
30.11.2015, 10:49   (#5438) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Nissan Skyline GTS-R (HR31) NISMO Group A Test №23 1987–89г.в. от Carnel.

В тесте данного авто, пилотом был K.Hoshino.

Немного инфы с вики:
Кадзуёси Хосино (родился - 1 июля 1947 года, Сидзуока) — японский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Пятикратный победитель чемпионата «Формула-Ниппон».

В 1962 году дебютировал в мотокроссе, в 1967 году стал чемпионом Японии по мотокроссу, затем был заводским гонщиком команды «Ниссан», в составе которой стал чемпионом Японии по автогонкам в своем классе в 1972 году. В 1974 году дебютировал в гонках формул, на следующий год выиграл японское первенство «Формулы-2000» (будущая «Формула-Ниппон»), повторил этот успех в 1977 и 1978 годах. Дважды участвовал в Гран-при Японии чемпионата мира «Формулы-1» в составе частной команды Heros Racing: в 1976 году не добрался до финиша на арендованном «Тиррелле», а на следующий год финишировал 11-м на японском автомобиле «Кодзима». В 1978 году дважды появился на этапах европейского первенства «Формулы-2» за рулём автомобиля той же команды Heros Racing, оба раза не добрался до финиша.

В 1987 году выиграл очередной чемпионский титул в японской «Формуле-2000», преобразованной в Формулу-3000, после чего переключился на гонки туринговых автомобилей и спорткаров. В 1990-91 годах дважды выигрывал чемпионат Японии в туринге и спорткарах в экипаже с Тосио Судзуки, в 1992 году победил в гонке 24 часа Дайтоны с тем же Судзуки и Масахиро Хасэми, на следующий год завоевал пятый чемпионский титул в японской «Формуле-3000» и стал вице-чемпионом Японии по автогонкам в классе «Туринг». В 1997 году завоевал третье место в гонке «24 часа Ле-Мана» на автомобиле «Ниссан R390 GT1» в экипаже с Эриком Кома и Масакихо Кагеямой. В 2002 году закончил гоночную карьеру и сосредоточился на управлении гоночной командой «Формулы-Ниппон» «Тим Импул» (Team Impul), которая под его руководством в 2003-2008 годах шесть раз подряд выиграла чемпионат «Формулы-Ниппон».
Миниатюры

Последний раз редактировалось Самурай; 16.04.2020 в 11:56.
Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
--demonik-- (03.12.2015), Alex_V (01.12.2015), Antiarine (30.11.2015), d-sound (30.11.2015), des (30.11.2015), dizelTLT (30.11.2015), fulcrum (10.03.2016), galeeff (09.12.2015), georg1956 (30.11.2015), Ikarus60 (30.11.2015), ingvar (30.11.2015), jura10rus (04.12.2015), kvadrat (30.11.2015), leha533 (03.12.2015), Mr 101x (09.12.2015), mr. TOYtik (30.11.2015), mustang148 (30.11.2015), Novel_kms (25.04.2016), RTURIR (02.12.2015), sanek89111 (06.12.2015), SelivanovSN (16.12.2015), skrinnyk (30.11.2015), slava67 (03.12.2015), stasm74 (01.12.2015), SuperBart (05.12.2015), Tom. (06.12.2015), Vadcar (14.12.2015), VR65 (30.11.2015), wwwSNaipERru (21.01.2016), АВТОБУСNИК (30.11.2015), гекчук (30.11.2015), Дмитрий DS (30.11.2015), Полковник АК (30.11.2015)