Показать сообщение отдельно
05.12.2015, 20:04   (#2383) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Модель получила обновленную, более стильную и привлекательную внешность. От предыдущей версии обновленный А5 Спортбек отличает иная форма головной оптики, шестиугольная, вместо четырехугольной, решетка радиатора и задние фонари, в которых используется больше светодиодов, чем раньше. Как и прежде, автолюбителям предлагаются на выбор три типа кузова: купе, кабриолет и спортбэк. Габариты автомобиля остались неизменными. Наибольшие габариты имеет спортбэк: длина машины достигает 4712 миллиметров, ширина — 1854 миллиметра, высота — 1391миллиметр. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам. Гамма цветов кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре.
Оформление интерьера обновленного купе Audi A5 также получило множество изменений и доработок: повышено качество материалов отделки, улучшена эргономика органов управления. Автомобиль получил обновлённое рулевое колесо, новые кнопки на центральной консоли, белую подсветку всех дисплеев и видоизменённый рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач. Также стали доступны новые цветовые решения отделки.
В ходе рестайлинга была усовершенствована линейка силовых агрегатов модели. Моторы стали не только более мощными, но и более экономичными. Технические характеристики Audi A5 наиболее заряженной модификации включают турбированный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском рабочим объёмом 3,0 литра мощностью 272 лошадиные силы, семиступенчатую роботизированную коробку переключения передач S tronic и систему полного привода quattro. С места до 100 километров в час такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Доступны как бензиновые, так и дизельные модификации Audi A5. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic.
Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами.
Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 Н•м (только «робот»).
Audi A5 обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие бифункциональных ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления.
В списке опций можно найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч.
Изменения коснулись и трансмиссии. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), 3.0 TFSI и 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения).
На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать A5 комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода.

©



2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)
Art.-Nr.: 501.11.054.23
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 26.07.2022 в 21:45.
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anni (22.02.2017), Antiarine (05.12.2015), Bolt&Co (07.01.2016), burik74 (20.12.2015), DenisGuskov (02.11.2018), des (20.12.2015), fulcrum (27.11.2019), georg1956 (05.12.2015), hass246 (06.12.2015), ingvar (05.12.2015), jura10rus (17.12.2015), Мишка-Карась (06.12.2015), natali-natali555 (09.12.2015), sanek89111 (09.12.2015), SelivanovSN (16.12.2015), Sheriff_60 (09.12.2015), skrinnyk (09.12.2015), slava67 (06.12.2015), stasm74 (09.12.2015), VR65 (20.12.2015), АВТОБУСNИК (05.12.2015), Виктор13 (06.12.2015), ПЕРМЯК (05.12.2015), петр (05.12.2015), Самурай (05.12.2015), Староверов Алексей (06.12.2015)