Показать сообщение отдельно
15.12.2015, 20:52   (#63) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Благодарю за постоянную поддержку!!!
Дело в том, что для меня данное направление в новинку, и я познаю многие нюансы вместе с Вами, друзья.
Подниму тему. Очень интересный агрегат -
Ford Falcon XW Phase-I GT-HO 351 Sedan 1969–70г.в. от Classic Carlectables.
Первые варианты GT-HO выдавал 300 л.с. (225 кВт), благодаря большому карбюратору и изменений в распредвале и впуске. Были также изменения, внесенные в подвеску, включая более жесткие амортизаторы и пружины.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Самурай; 23.08.2020 в 22:05.
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (26.01.2016), Antiarine (15.12.2015), burik74 (21.02.2017), DenisGuskov (15.02.2016), des (25.01.2016), Deus Ex Machina (15.12.2015), fenix0206 (26.01.2016), galeeff (26.01.2016), georg1956 (15.12.2015), Ikarus60 (15.12.2015), ingvar (16.12.2015), jura10rus (15.12.2015), kvadrat (26.01.2016), mustang148 (03.10.2016), sanek89111 (28.01.2016), Sheriff_60 (02.03.2016), slava67 (15.12.2015), stasm74 (25.01.2016), Taksist07 (26.01.2016), АВТОБУСNИК (15.12.2015), Андрей Долженко (04.01.2016), Виктор13 (16.12.2015), Евген 78 (26.01.2016), петр (15.12.2015), Чекист (16.12.2015), эндрю1975 (26.01.2016)