Показать сообщение отдельно
16.12.2015, 21:55   (#2400) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.

В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.

Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.

В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.

На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.

Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).

Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.

Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.

Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

©


1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43036

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01022 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	392.7 Кб
ID:	970548Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01023 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	382.5 Кб
ID:	970549Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01026 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	413.5 Кб
ID:	970550
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01027 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	355.2 Кб
ID:	970551Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01029 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	396.5 Кб
ID:	970552Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01031 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	377.0 Кб
ID:	970553
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01032 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	394.3 Кб
ID:	970554Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01034 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	351.2 Кб
ID:	970555Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01036 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	335.2 Кб
ID:	970556

Фото прототипа:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: mJnH8Hcd9oc.jpg
Просмотров: 0
Размер:	71.1 Кб
ID:	970557Нажмите на изображение для увеличения
Название: aCrm_whktcc.jpg
Просмотров: 0
Размер:	358.9 Кб
ID:	970558Нажмите на изображение для увеличения
Название: n-9lLiSlTUc.jpg
Просмотров: 0
Размер:	186.8 Кб
ID:	970559
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bcPyhnzdqio.jpg
Просмотров: 0
Размер:	130.1 Кб
ID:	970560Нажмите на изображение для увеличения
Название: zRoLSCiQHTQ.jpg
Просмотров: 0
Размер:	145.9 Кб
ID:	970561Нажмите на изображение для увеличения
Название: nduOv-EsJfI.jpg
Просмотров: 0
Размер:	207.2 Кб
ID:	970562

Последний раз редактировалось Полковник АК; 26.07.2022 в 13:37.
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (20.12.2015), Anni (22.02.2017), Bolt&Co (07.01.2016), burik74 (20.12.2015), DenisGuskov (21.01.2017), des (20.12.2015), dizelTLT (20.12.2015), fulcrum (27.11.2019), georg1956 (16.12.2015), hass246 (17.12.2015), ingvar (17.12.2015), jura10rus (17.12.2015), pavelb (20.12.2015), sanek89111 (20.12.2015), SelivanovSN (16.12.2015), Sheriff_60 (17.12.2015), Shultz69 (16.12.2015), slava67 (21.12.2015), stasm74 (16.12.2015), VR65 (20.12.2015), АВТОБУСNИК (16.12.2015), Виктор13 (20.12.2015), Дима777 (18.12.2015), Дмитрий DS (16.12.2015), М-20 (20.12.2015), ПЕРМЯК (18.12.2015), петр (16.12.2015), Самурай (16.12.2015), Староверов Алексей (20.12.2015)