Цитата:
петр:
Сообщение от georg1956
Этот кит мне продали в Москве на запчасти со словами «из него ничего сделать не возможно».. Mercedes 300 SL Gullwing 1954 W198, кит Western Models #59 для серии Plumbies фирмы Danhausen (ныне Minichamps)
.... Очередное доказательство,нет невозможного!!!!!!
А машинка получилась !!!!!
Сообщение от georg1956
И ещё 300SL в компании двух ближайших родственников - спортсменов 300SLR....
Такая картинка глаз радует!
|
Пётр, спасибо большое! Это максимум, что я мог выжать из этого кита.
Цитата:
Shultz69:Это, несомненно, подвиг!!! Хоть белый металл - это не моё, но всё равно, мои самые искренние поздравления!!!
С крышей они, конечно, здорово накосячили...
|
Дмитрий, благодарю! Надо было мне снять, что там сначала было - виды для фильма ужасов.
Раз мы про MB, с ним и продолжим. За помощь в приобретении душевно благодарю
Петра.
С Вашего позволения не буду заострять внимание на прототипе – он изучен и описан на форуме много раз истинными знатоками вопроса. Все знают про 1936-1940 годы создания, рядную восьмёрку в 5401сс, 4 боковых окна у Cabrio B и 2 боковых у Cabrio C… Перейдём к модели.
Mercedes Benz 540K Cabriolet C 1939 W29, Tin Wizard, TW 355-1, белый металл.
А что тут говорить? Всё видно, в белом металле Tin Wizard – один из лучших, а эта серия 540-х – ранняя, одна их лучших у TW. У меня уже есть два красавца MB 540 от TW, так что вослед посмотрим и их вместе. На полке они рядом очень прилично глядятся, и думается мне, что также как по Паккардам первенство в белом металле уверенно держит Mini Marque, Mercedes в белом металле лучше Tin Wizard пока cерийно и мелкосерийно не делают… ну разве что в другого типа материалах индивидуальные проекты целиком ручного труда.