Антиквар
Сообщений: 2,443
Сказал(а) спасибо: 36,955
Поблагодарили 38,317 раз(а) в 2,790 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
|
Austin 7 Box Saloon 1931 SE Finecast -
И последняя в этом году самоделка, дальше пойдут модели серьёзные, а пока потерпим)))))
Огромное спасибо Денису (des) за помощь в приобретении кита.
Austin 7, имевший прозвище “baby Austin” – маленькая машинка, легенда английского автомобилестроения, такая же, как Ford T для Америки. Выпуск с конца 1922 до 1939 года, почти 400000 легковых и коммерческих машин сделано для Британии и на экспорт! Немного истории: самый первый BMW (BMW Dixi) был попросту лицензированный Austin 7, в США он назывался American Austin (Bantam), во Франции его по лицензии выпускал Lucien Rosengart, в Японии его выпускал Nissan (Datsun 16), правда без всяких лицензий. Даже после войны Austin 7 дал жизнь первой гоночной машине, сделанной Bruce Mc’Laren, в общем и первый Lotus Mk I тоже был по сути этим же Остином. Достаточно для того, чтобы считать Austin 7 одним из удачнейших автопроектов 1-й половины XX века. Но до кучи: Austin делали даже а Австралии в компании Holden (c 1924 года под именем Ace) в Сиднее и Аделаиде.Кузовное ателье Robinson там работало на импортируемых из Англии шасси.
Итак, после I Мировой войны Sir Herbert Austin решил вместо больших машин выпустить маленькую, экономичную машину. Правление его компании наотрез отказалось от этой идеи, и барон Остин с помощью одного лишь инженера Стэнли Эджа спроектировал и сделал Austin 7 у себя в гараже на свои же деньги. В 1920 году начались превентивные работы, т.к.в 1921 был введён налог на лошадиные силы двигателя. Маленький 4-х цилиндровый двигун в 696 сс (7,2 л.с.), и, конечно, строгий, консервативный английский дизайн. Вскоре двигатель подрос до 747 сс и 10,5 л.с. В 1923 году бэби Остин получил электрический стартер, и вскоре «магнето» заменили «катушкой». Трудно перечислить все патенты, заложенные Гербертом Остином в конструкцию этого малыша.
И вот он перед нами, собранный и покрашенный мной из кита Wills Finecast (ныне South Eastern Finecast). Маленького жёлтого Ситроена и синего Morris Bull Nosed от SE Finecast мне показалось мало. Вот такой ещё один малыш:
Austin 7 Box Saloon 1931 SE Finecast, А040, белый металл.
На прототипах видел спицевые колёса разных цветов, но в основном, чёрные. Я решил оставить спицевую «травлёнку» некрашеной, показалось, что так наряднее. И вообще, скажем так, это у нас реставрированный был прототип. А вот кузов в два цвета (двуцветная покраска у меня до конца дней не будет хорошо получаться) – было необходимо согласно прототипам. Шины цельнолитой металл, кузов оригинально сделан – правая, левая, верхняя с отдельным люком, задняя часть, отдельно крылья, ну и далее по списку. Доработки кита от вольного – дворник, молдинги, линзы фар, серебро радиатора, ручка коробки передач, отверстие выхлопа, номера, и другие мелочи. Примем во внимание, что длина модели всего 71 мм.
|