Цитата:
Самурай:Прекрасная парочка! Вместе они смотрятся просто сногсшибательно!!!
|
Благодарю сердечно,
Саша! Будем и дальше сшибать с ног)))
Цитата:
MAKLAYD777:Как раз для пляжной погоды и для пасмурной)))
|
Михаил, спасибо! Тут белого металла на любую погоду)))
Цитата:
skrinnyk:Всегда с восхищением смотрю на модели ретро-машин... Пятый Ягуар особенно волшебный !
|
Павел, моё почтение настоящему умельцу! Сейчас как раз будет в Вашем вкусе безразмерный американский чемоданный корабель)))
Цитата:
Людмила_1004:Георгий! Как Вы знаете, я фэн всех Ваших тем, причем не только здесь, поэтому, в очередной раз, скажу, Вы гений и очумелец!!!! Жаль, что я не Ваша ученица, а то могла бы постигнуть волшебного умения во многих направлениях Вашего безумного (в приятном смысле слова), многогранного и многоликого мастерства!!!! С Новым годом!
|
Спасибо,
Людмила! И Вас с Новым Годом! Давайте же пожелаем, чтобы в
моём 2016 году Вы стали моей ученицей)))
А теперь... вот Вам:
Марка DeSoto возникла в воспалённом воображении Уолтера Крайслера, владельца компании Chrysler в 1928 году, как недорогая линейка в обойме. По-моему использование имени одного из жестоких испанских конкистадоров Hernando De Soto – не очень хорошая идея, но что ж делать, именами убийц – завоевателей много чего названо. В 1929 году эти ДеСото продавались как горячие пирожки – более 80000 за год. А потом в средней и высокой ценовой группе соперничать с Buick, Oldsmobile и тем более с Cadillac стало трудно. Firedome как раз,был вершиной модельного ряда Chrysler. Собственно, эта марка не помогла ни обойти GM и Ford, на что рассчитывали в Крайслере, ни даже встать в один ряд по соотношению цена – качество. В 1961 году DeSoto канула в лета, но в истории остался серьёзный след, всё-таки с 1928 до 1961 года было построено более 2-х млн. машин с конкистадором на носу.
Brooklin сделал эту модель неплохо, можно сказать, с любовью, а DeSoto у меня в коллекции пока не было, вот и пришлось купить.
DeSoto Firedome V8 2-dr Hardtop Coupe 1954 Brooklin, BRK 176, белый металл.
Микротрещины на лаковом покрытии крыши – это заводской брак практически целого тиража. Полировка незначительно улучшила вид.