Показать сообщение отдельно
09.01.2016, 22:46   (#376) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию Case model "L" -

Уважаемые друзья, коллеги!!! Поздравляю Вас С Новым годом и Рождеством!!! Желаю Вам здоровья, удачи и любви родных и близких людей!!! А остальное купим)))

Итак все начали выкладывать свои обновки этого года.
Пожалуй и я покажу кое что.
Начать хочу с подарков - первым будет подарок брата, честно скажу оч неожиданный для меня!
Case model "L" 1929г.в. Сама модель от ERTL. Это реально старый, добрый die-cast!!! На коробке помечено 1988г. Хотя уже в то время модели делали в Китае, о чем так же свидетельствует надпись на коробке.
Модель достаточно тяжеленькая, но для своего времени выполнена отлично!!! Даже передний мост подвижной!

Немного о прототипе - Еще один «американец» – уже знакомая нам фирма Case. Она приумножила свои финансы и стала выпускать тракторы просто загляденье – красивые, мощные, надежные, не только снабженные резиновыми шинами, но еще и на литых колесах. Кстати, на модели «L» 1929 г. были еще стальные колеса. Предвоенная (Вторая мировая) модель С17/27 1939 г., может быть, не самая мощная, но очень характерная для этой фирмы. Ее 4-цилиндровый двигатель развивал 27 л.с. Эти тракторы уже были рассчитаны на богатого покупателя, который ценил не только надежность и мощность, но и внешний вид своего трактора, впечатление, которое он производит на своих соседей. Этим, конечно, стали пользоваться и производители. Время простой железки на колесах прошло безвозвратно. Пришла пора эстетического воспитания покупателя, даже в тракторостроении. Пахотные площади быстро росли. Сельское хозяйство требовало новой техники.

И о самом тракторе - модель "L" была выпущена в 1929м году. У нее был рядный 4х цилиндровый ДВС, он достаточно легко обслуживался чем легко завоевал любовь своих покупателей. Смазка ДВС осуществлялась путем разбрасывания масла коленвалом. В 1938м году эти трактора стали оснащаться пневматическими шинами. И так же в этом году в Небраске был протестирован мотор мощьностью 47л.с., А еще позже, в 1940м году вышла версия модели "LA" с тем самым 47м мотором.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), belyakovsergey (09.01.2016), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (10.01.2016), girdik (23.09.2016), hass246 (10.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (09.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), Sheriff_60 (09.01.2016), YurGuN (09.01.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), петр (09.01.2016), Самурай (09.01.2016), Староверов Алексей (10.01.2016)