Цитата:
kvadrat:Только что, будучи на работе (а что еще на работе делать...) закончил изучение всей темы ))) С удовольствием подписываюсь. Очень интересно смотреть на такие шикарные модели и очень, на мой взгляд, талантливые работы с КИТами.
|
Пётр, благодарю! Это уже 11-й мой кит не считая реставраций... учусь)))
Цитата:
Полковник АК:С рукотворным пополнением Георгий!
|
Олег, дорогой, спасибо большое! Фото твои шикарные, очень даже в тему!
Цитата:
des:Георгий, отличная вышла модель!!!
Собрана просто отлично! Единственный вопрос - а Вы специально выбрали матовый цвет или так получилось?
|
Денис, поклон тебе! Да, специально, я не стал крыть финишным лаком, блестит, но в меру, как и должно ретро в возрасте)
Цитата:
yrgin:Жора, белометальный ты наш! Интересное продолжение.
Сознательно не выбираю модели, все с приставкой эксклюзив...
|
Юра, сердечно благодарю тебя за заботу и тёплые слова! Раз такое дело, ещё один эксклюзив "на гора":
И вновь моя глубокая благодарность
Денису (des) за дружескую помощь в приобретении модели.
Как известно, GM после Второй Мировой Войны простирала свои щупальца везде кроме Антарктиды. Заводы в Австралии и Новой Зеландии, не говоря уже о европейских Opel, Vauxhall, работали ничего никуда не покладая, принося GM славу первейшего автомобильного концерна мира.
Английский Vauxhall Velox Caleche волей General Motors производился в Австралии силами местной компании Holden с 1949 по 1951 годы. Та же рядная шестёрка 2275 сс, неплохой набор опций и 120 км/час, что неплохо для ширпотреба. В общем, тот же английский седан, только вовсе не седан а открытый кабриолет или родстер или турер, как его там.
Стало быть от приобретения австралийца в белом металле, да ещё из кита от Somerville, да ещё и в исполнении мастера Alan Burbidge я отказаться не мог никак. Тем более, за кое-какие огрехи в исполнении на эту модель была дана серьёзная скидка.
Vauxhall Velox Caleche 1949, Somerville #151, белый металл
Так что, это
не совсем Vauxhall, друзья мои,
это даже Holden своею собственной персоной.