Показать сообщение отдельно
05.03.2016, 23:44   (#73) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

«Двигатель у машины должен быть спереди. Вы когда-нибудь видели лошадь, толкающую повозку?» - Энцо Феррари...
F1 World Champion 1959 Jack Brabham Cooper-Climax T51 (Quartzo серия WC)
Модель представляет гран-при Монако. У модели достаточно хорошая детализация, особенно подвески, соответствие масштабу и реальному прототипу. Сборка же была очень "корявая", есть серьёзные проблемы с декалями, думаю из-за возраста самой модели, плюс ещё и приехала покрытая приличным слоем пыли... Приводил в порядок как мог, всё собирал заново, сделал новый бокс, добавил передние и задние тормозные шланги.

Уход команды "Vanwall" из формулы 1 после сезона 1958 года вовсе не означал, что эра "британского гоночного зеленого" завершилась: оставались еще "Cooper" и BRM, неуклонно прогрессировавшие на протяжении последних лет. Но не следовало сбрасывать со счетов и "Ferrari", оставшуюся в одиночку защищать честь Италии на трассах чемпионатов мира.
Чемпионат начался гонкой в Монако. Поул-позицию занял Стирлинг Мосс на "Cooper" команды Роба Уокера, а первый ряд с ним разделили Жан Бера на "Ferrari" и Джек Брэбхэм - гонщик заводской команды "Cooper". Со старта вперед вырвался Бера, однако он продержался впереди лишь двадцать один круг: начались механические неполадки, и сначала француз пропустил вперед Мосса, а тремя кругами позже покинул гонку. Моссу также не было суждено в тот день увидеть клетчатый флаг - сход на 82 втором круге из-за поломки коробки передач. После Мосса лидерство перехватил и довел гонку до победного конца Брэбхэм, одержав свою первую в формуле 1 победу и также первую побуду одержала заводская команда Cooper-Climax. Тони Брукс на "Ferrari" отстал на 20,4 с, а все остальные, во главе с Морисом Тринтиньяном на "Cooper" Уокера - на два и более кругов. Дальнейшую борьбу за титул повели трое пилотов: Брэбхэм на заводском Cooper-Climax, Мосс на Cooper-Climax частной команды роба Уокера и Брукс на Ferrari. К последнему этапу они подошли в такой же последовательности, одержав по две победы каждый. Только Брукс шансов на титул уже не имел, Мосс снова был лучшим гонщиком сезона, но его опять подводила надёжность. Так же случилось и в финальной гонке, Мосс лидировал и сошёл: отказ коробки передач, уже 4 раз в восьми гонках. Тут надо сказать, что шасси у Брэбхэма и Мосса были одинаковые, а вот коробки передач разные. Перед чемпионатом Роб Уокер не стал использовать такую же коробку как у заводской команды. Как потом оказалось, такое неправильное решение стоило победы в чемпионате Стирлингу Моссу как пилоту и самому Робу Уокеру как хозяину команды.
В 59-м впервые заднемоторные автомобили на деле доказали свое преимущество перед классической компоновкой. Проигрывали "Cooper" лишь на скоростных трассах, мощность переднемоторных Феррари была вне конкуренции, но общая картина была понятна. Во всяком случае, уже в следующем сезоне у "Cooper" появились последователи. Говорят "коммендаторе" так ненавидел этих "зелёных малышей", так как был ярым противником машин с задним расположением двигателя, что ещё после триумфа Мосса и команды Роба Уокера в Монако в начале прошлого года, пообещал больше никогда не пить виски "Johnnie Walker"...
Миниатюры

Последний раз редактировалось ambler27; 06.03.2016 в 10:16.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (06.03.2016), Alex_V (21.03.2016), ArtBrat (06.03.2016), des (20.03.2016), Deus Ex Machina (08.03.2016), Ferrariст (19.08.2016), gekonay (22.04.2016), georg1956 (08.03.2016), ingvar (15.04.2016), Mantoha (21.03.2016), mih_y (05.03.2016), miki86 (06.03.2016), Mr 101x (07.03.2016), qub (06.03.2016), Shadow000000 (12.07.2016), skrinnyk (08.03.2016), Tom. (17.04.2016), VR65 (06.03.2016), yanbarisov (24.03.2016), Виктор13 (07.03.2016), Партизан (06.03.2016), Полковник АК (12.03.2016), Самурай (07.03.2016)