Показать сообщение отдельно
20.03.2016, 11:19   (#91) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Триумф и трагедия знаменитого "sharkenose"...
F1 World Champion 1961 Phill Hill Ferrari 156 (ixo "la storia collection")
Модель представляет гран-при Италии, ещё одну очень трагическую гонку в истории формулы 1.

Команда «Ferrari», еще в прошлом сезоне, подготовила и опробовала свою заднемоторную модель «Ferrari-156», которая была оснащенна совершенно новым двигателем V6 объёмом 1,5 л, развивавшего мощность в 180, а впоследствии и 190 лошадиных сил. Британские команды не успели подготовится к новому сезону. Устаревший двигатель “Climax” проигрывал по мощности более 30 лошадиных сил мотору «Ferrari». Первая гонка сезона проводилась в Монако. И если в вкратце подвести итог этого гран-при, то его просто блестяще провел Стирлинг Мосс, отличная управляемость автомобиля «Lotus-18», помноженная на мастерство, дало стопроцентный результат. А дальше слово взяли представители Скудерии. Полное доминирование и победы в Нидерландах и Бельгии достались фон Трипсу и Хиллу соответственно. Во Франции абсолютно неожиданно победил Багетти, на машине не заводской конюшни, но тоже Феррари. В Британии вторую победу одержал фон Трипс. Победителем гран-при Германии стал Стирлинг Мосс, лидеры Феррари заняли второе и третье место.
На предпоследнем гран-при сезона в Италии все ждали решающей схватки за титул чемпиона мира между Ф. Хиллом и лидировавшим в чемпионате фон Трипсом. Фон Трипс стартовал с поула, Хилл только четвертым, однако это не имело большого значения: как и всегда в Монце, со старта гонщики образовали плотную группу, порядок в которой менялся на каждом торможении. На середине второго круга, когда пилоты приближались к знаменитой Параболике, фон Трипс и молодой шотландец из Lotus Джим Кларк одновременно решили чуть изменить траекторию. Машины сцепились колесами и болид немца, взлетев в воздух, рухнул на стоявших у ограждения зрителей, похоронив полтора десятка человек, в том числе и своего пилота. Кларк не пострадал в той аварии, но прекратил гонку, а потом еще долго с большой неохотой приезжал в Италию. Причиной тому были невеселые воспоминания и судебное разбирательство, затеянное миланской прокуратурой по обвинению Джима в непредумышленном убийстве. Энцо Феррари не стал снимать оставшихся пилотов с гонки, Филл Хилл без особого труда одержал победу и стал первым американским чемпионом мира. Это была третья и последняя победа Хилла в гонках гран-при. А через восемь дней после трагической аварии, над Шотландией произошла авиакатастрофа. Пассажирский самолет, летевший из Дюссельдорфа в США, потерпел крушение, в котором не выжил никто из находившихся на борту. Одно из сидений воздушного лайнера пустовало – билет на него загодя приобрел Вольфганг граф Александр Берге фон Трипс.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ambler27; 20.03.2016 в 22:39.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (20.03.2016), Alex_V (21.03.2016), ArtBrat (24.03.2016), des (20.03.2016), Deus Ex Machina (20.03.2016), Ferrariст (19.08.2016), gekonay (22.04.2016), georg1956 (21.03.2016), ingvar (15.04.2016), Mantoha (21.03.2016), mih_y (21.03.2016), Mr 101x (21.03.2016), qub (21.03.2016), Shadow000000 (12.07.2016), skrinnyk (23.03.2016), stasm74 (24.03.2016), Tom. (17.04.2016), VR65 (23.03.2016), yanbarisov (24.03.2016), Виктор13 (21.03.2016), Полковник АК (20.03.2016), Самурай (21.03.2016)