Тема: МАЗ-537
Показать сообщение отдельно
27.03.2016, 18:08   (#8) Старый
Стас-джан Стас-джан вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Стас-джан
 
Сообщений: 2,558
Сказал(а) спасибо: 20,413
Поблагодарили 45,507 раз(а) в 4,472 сообщениях
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Москва
Репутация: 50980
По умолчанию

Аэродромная газоструйная установка (АГУ) на базе МАЗ-537.

Предназначена для оперативной очистки взлетно-посадочных полос аэродромов от снега и гололедных образований (в интервалах между посадками и взлетами самолетов).
Авиационный турбореактивный двигатель РД-3М-500, отработавший ресурс летной эксплуатации, устанавливается на шасси автомобиля МАЗ-537. Газоводы располагаются с двух сторон шасси и заканчиваются эжекторами с выходными насадками, положение которых относительно отрабатываемой поверхности изменяется гидроприводом. Использование газовых эжекторов позволило снизить температуру и увеличить кинематическую дальнобойность струй. Управление двигателем и гидроприводом осуществляется из кабины водителя. Установка оборудована средствами защиты обслуживающего персонала, а также автоматической системой пожаротушения.

Т
ехнические данные:

Масса топлива, кг -
6000
Основное топливо -
керосин Т-1 или ТС-1
Средняя техническая скорость движения, км/час
- 25...30
Наибольшая скорость движения, км/час
- 60
Частота вращения двигателя,об/мин
- 4200
Наибольшая ширина обрабатываемой поверхности, м
- 80
Расход воздуха при температуре наружного воздуха 0...40°С, кг/час -
6000...7780
Параметры газовоздушного потока при температуре наружного воздуха 0...40°С:
расход, кг/сек -145...174
скорость, м/сек -
416...423
температура, °С -
455...431
Габаритные размеры, мм -
13000x5100x4000
Масса АГУ с топливом, кг - 40000
Миниатюры


С уважением, Станислав.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mshev777 (27.03.2016), Nik6001 (27.03.2016), ЛенивецДен (27.03.2016)