Ну вот вам моя первоапрельская шутка)
За помощь в покупке кита сердечно благодарю
Игоря (Izlz) и Петра!
Майбах в довоенной Германии был известен больше как производитель мощных двигателей, в том числе и авиационных, равно как и представительских машин, которых с 1921 по 1941 годы было выпущено всего 2000 экземпляров. Но какие были машины!... Этот огромный дредноут семейства SW с кузовом от Spohn (модель более 13 см. в длину) был представлен в 1937 году на выставке в Париже. Под капотом 6 цилиндров, 3790 сс, 5-скоростная коробка, независимая подвеска всех четырёх колёс.
Модель нельзя назвать редкой, т.к. кит можно купить. TW датирует свой чёрный SW 1937 годом, а красный – 1939 годом. Но вообще, Майбахов в виде моделей из белого металла наблюдается мало, а о курсах валют и ценах моделей TW у нас почти все в курсе. Выражаясь точнее, мне известны всего три формы Майбаха в белом металле – одну Вы уже видели у меня в теме от Майка Стивенса (Western Models) вот здесь:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...postcount=1216
И ещё есть две модели от Томаса Вольтера (Tin Wizard) – одна из них – Zeppelin, форма которого у TW мне не очень нравится, а вторая перед Вами:
Maybach SW38 Roadster "Spohn" 1937 (1939) Tin Wizard TW 331-0, белый металл.
Есть и другой вариант заголовка – «Гестапо, часть 2» (Часть 1 была здесь от 02.03.16 про Horch 853A 1937 Manuela, тоже от TW). Четыре недели тяжёлой войны с немцем Майбахом.
Окончательный вариант моей модели возможно следует считать родстером 1939 года ввиду нижнего ( а не верхнего на рамке) крепления дворников, наличия задних фонарей на крыльях, и двух (а не одного среднего) запоров багажника. Несколько мелочей я добавил сам, рассмотрев прототипы, об этом чуть позже. В общем так: надо ли везти этого только собранного Майбаха на реставрацию к художнику)))