Показать сообщение отдельно
15.04.2016, 13:00   (#101) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Рождение новых героев...
F1 World Champion 1962 Graham Hill BRM P57 (Spark)
Модель представляет гран-при Голландии, первый этап чемпионата 1962-го года. Добавил тормозные шланги спереди и сзади.

К началу чемпионата "Lotus" подготовил абсолютно новое и революционное шасси "25", в BRM использовали фактически прошлогодние шасси, но оснастили их новыми двигателями собственной конструкции. Не следовало забывать про "Lola", "Cooper" и про немцев из "Porsche", создавал собственную команду и шасси Джек Брэбэм, но пока был далёк от серьёзных результатов, а вот выигравшая прошлый чемпионат за явным преимуществом, команда "Ferrari" продолжала почивать на лаврах оставив свою 156-ю практически без изменений. Сезон начался гонкой на трассе Зандвоорт. После схода ближайших соперников уверенную победу здесь одержал Г. Хилл. Первые четыре гонки сезона выиграли четыре гонщика, представляющие четыре разные команды. К середине сезона лидировал Грэм Хилл, второе место в чемпионате занимал Фил Хилл на Феррари. Но больше в этом сезоне американец очков не получил, "Ferrari", еще кое-как державшаяся вблизи к лидерам в начале чемпионата, уже начала безнадежно отставать. А дальше вся основная борьба происходила между Грэмом Хиллом на BRM и Джимом Кларком на Lotus. Так перед последним этапом в ЮАР лидировал Хилл, но если Кларк выигрывал гонку он становился чемпионом не зависимо от результата Хилла. Джим доминировал в тренировках и квалификации и уже со старта возглавил гонку. Хилл явно не выдерживал заданного им темпа, так же, впрочем, как и двигатель "Climax" на автомобиле самого Кларка. Утечка масла за двадцать кругов до финиша привела к сходу шотландца, и Хилл с этого момента официально считался чемпионом мира. Он выиграл гонку и прибавил еще три очка к своему счету, а BRM выиграла свой единственный Кубок Конструкторов.
Надо сказать, в этом сезоне в борьбе за титул не участвовал главный фаворит сезона – Стирлинг Мосс. Молодой и амбициозный Стирлинг, считавшийся лучшим гонщиком после ухода Фанхио, решил принять участие во внезачётной гонке Glover Trophy в Гудвуде перед началом чемпионата мира. Произошедшая здесь страшная авария стало роковой. Мосс месяц пролежал в коме, после чего его тело осталось частично парализованным на последующие полгода. 1 мая 1963 года после полного восстановления пилот забронировал время на кольцевой трассе в Гудвуде, чтобы испытать себя за рулем Lotus 17. Эта гонка для одного длилась минут 45. «В лучшем случае мне удалось бы показать результат, который секунды на три был бы хуже результатов для этой кольцевой трассы», – сказал Мосс. – «Мне приходилось думать. Я должен был отдавать себе приказы: здесь притормози, здесь смени передачу… И еще: раньше я видел тахометра боковым зрением, не отрывая взгляд от дороги. Да что уж там! Я видел показания тахометра, дорогу и машущего мне из толпы зрителя одновременно... Теперь это не так. Эта способность утрачена. Я решил уйти из спорта. Больше я выступать не буду». Стирлинг ушёл, а Формула 1 окончательно вступила в новую эру.
Миниатюры
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (15.04.2016), ArtBrat (15.04.2016), des (16.04.2016), Deus Ex Machina (15.04.2016), Ferrariст (19.08.2016), gekonay (22.04.2016), georg1956 (15.04.2016), ingvar (16.04.2016), Mantoha (18.04.2016), mih_y (15.04.2016), miki86 (17.04.2016), Mr 101x (15.04.2016), qub (15.04.2016), Sane4ek (15.04.2016), Shadow000000 (12.07.2016), skrinnyk (18.04.2016), Tom. (17.04.2016), VR65 (15.04.2016), Виктор13 (15.04.2016), Партизан (15.04.2016), Полковник АК (15.04.2016), Самурай (15.04.2016), Снусмумрик (15.04.2016)