Цитата:
Но мы скоро рассмотрим ещё один вариант - SS100 coupe
|
Немного повторюсь для пользы дела:
Когда Sir William Lyons и William Walmsley основали компанию “Swallow Sidecar Company” в 1922 году, они естественным путём превратили название в упрощённое “SS Car LTD” и не могли даже думать и гадать, что буквы SS станут ругательством, связанным с нацизмом. Поэтому в 1945 году, после разгрома нацистов вместе с их SS, возобновляя производство в Coventry и Birmingham, компания изменила название на Jaguar, и была Ягуаром во владении BMC (British Motor Corp.), British Leiland, потом была куплена Ford, а сейчас ею владеет индийская Tata Motors. Ну и ладно. Jaguar/Land Rover до сих пор поставляет «кисок» для Королевского двора, и премьер министр тоже ездит на этой «киске», когда им надоедают RR и Bentley.
Но мы пока ещё в довоенном 1936 году, и машине SS дали индекс «100», обозначая легко достижимые 100 миль/час (160 км./час). Совсем неплохо для тиражной городской 2-х местной машинки с рядной шестёркой 2663cc - 95 миль/час (3485cc и 101миля/час с 1938 года). С 1936 до 1940 года делали это чудо техники, а сейчас эти антикварные киски продаются за миллион долларов и больше.
Jaguar SS100 coupe 1938, Milestone Miniatures, белый металл.
О том, Milestone это не Brooklin, я уже писал. Кстати, ещё раз отмечу: Brooklin выпускает теперь только (шведская их серия прекращена) модели американских (НО не Duesenberg/Auburn/Cord), и английских машин (НО среди них вы не найдёте ни Rolls Royce ни Jaguar).