Показать сообщение отдельно
22.06.2016, 20:07   (#122) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

После длительного вынужденного отсутствия, решил возобновить и продолжить тему. Модель 64-го года по прежнему в "гараже доработок",а моделей 65-го и 66-го у меня пока нет (буду очень признателен если кто может помочь с их приобретением!!!). Так что продолжим моделью 67-го года.

Новозеландский "Медведь"...
F1 World Champion 1967 Denny Hulme Brabham BT24 (Spark)
Модель представляет гран-при Германии. Сборка этой модели была не очень, выровнял заднюю подвеску, подкрасил колёсные диски, добавил тормозные шланги спереди и сзади, добавил шланги двигателя, сделал новые полосочки на шлем, родные повредились.

1967 год был вторым сезоном так называемого "переходного периода". начало сезона запомнилось последней победой заводской команды Cooper и гибелью Лоренцо Бандини на гран-при Монако. Причем смерть пилота легла целиком на совесть маршалов, не предпринявших никаких мер к спасению Бандини из загоревшегося болида. А дальше состоялся долгожданный дебют двигателя "Ford-Cosworth-DFV", установленного на новом шасси "Lotus-49", где сам двигатель являлся несущим элементом - очередное нововведение Колина Чэпмена. После чего Хилл и Кларк имели в своём распоряжении однозначно быстрейший болид, но , как оказалось, и очень не надёжный. Кларк и Хилл занимали поулы и лидировали в гонках, но финишировать им удавалось не часто. А вот пилоты команды Brabham были не так быстры, но зато финишировали куда стабильней, особенно Халм.
Так судьба чемпионского титула решалась на последнем этапе в Мексике. Брэбхэму нужна была только победа, но и она не давала стопроцентную гарантию четвертого титула - Хьюм при этом не должен был получить больше двух очков. Джек шёл третьим, позади Кларка и Амона и вполне мог надеяться на победу. Однако на этот раз сошел лишь Амон и Брэбхэм пересек линию финиша только вторым, почти в полутора минутах позади Кларка. Денни Халм получивший за свой внешний вид и манеры прозвище "медведь", а в младших сериях у Денни было другое прозвище - "босяк", из-за привычки ездить босиком, финишировал третьим и выиграл чемпионат. Стоит заметить, что чемпион одержал лишь две победы в гонках и ни одной в квалификации. Кубок Конструкторов достался "Brabham" с 19 очками преимущества над "Lotus-Ford", а если учитывать общую сумму очков, то у "Brabham" было 100 против 50 у "Lotus-Ford" - более чем впечатляющее преимущество! Впрочем, "Lotus" были явно быстрее - это доказывали девять поул-позиций подряд.
Халм выступал в Ф1 до 1974 года, но после того, как на тестах в Кьялами погиб его друг и напарник Питер Ревсон, объявил о завершении карьеры. В конце семидесятых Денни вернулся за руль и еще почти полтора десятилетия выступал в туринговых гонках. Он и смерть свою встретил за рулем: сердечный приступ сразил его 4 октября 1992 года, когда «Медведь» мчался по длинной прямой в одной из самых популярных гонок Южного полушария, «1000 км Батхерста».
Миниатюры

Последний раз редактировалось ambler27; 23.06.2016 в 19:47.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (22.06.2016), Antiarine (22.06.2016), des (21.11.2016), Deus Ex Machina (23.06.2016), Ferrariст (19.08.2016), georg1956 (22.06.2016), hass246 (24.06.2016), ledis (16.01.2017), mih_y (23.06.2016), Mr 101x (23.07.2016), qub (22.06.2016), Shadow000000 (12.07.2016), skrinnyk (16.07.2016), Tom. (23.07.2016), VR65 (24.06.2016), Виктор13 (23.06.2016), Самурай (22.06.2016), Снусмумрик (22.06.2016)