Цитата:
Сообщение от 74lexa
Цитата:
Сообщение от georg1956
воодушевляет Ваше активное участие и одобрение! Будем продолжать.
Надеюсь, что будет интересно...
|
Надеемся на продолжение! Классика - не стареет, она всегда свежа и оригинальна и не как у всех, а это притягивает и завораживает, с нетерпением жду продолжения темы
|
Спасибо большое,
Алексей! А то мне иногда кажется, что мои модели слишком грубы по нынешним стандартам детализации и не интересны.
Цитата:
Сообщение от dizelTLT
Интереснейший дизайн кузова, Георгий,как будто кузнечик перед длинным прыжком сгруппировался.Добротное пополнение в знатной коллекции,мои поздравления!
|
Андрей, благодарю! Мне кажется, что именно в ретро-моделях есть своя ушедшая в лета жизнь и прелесть.
И снова мы о нём - Mercedes Benz SSK 1928. SSK - значит Super Sport Kurz, «Kurz» значит «короткий». Выпуск с 1928 по 1932 годы. Менее 40 экземпляров этого чуда было выпущено в реальной жизни, о количестве побед написано много. Надо отметить, что это последняя из моделей, сделанная для MB Фердинандом Порше, после этого он образовал собственную компанию.
Моделей MB SSK существуют миллионы. Моделей открытых SSK от WM существуют единицы, двуцветных вообще не помню. Поэтому это старьё оказалось у меня. Смотрите:
Mercedes Benz SSK 1928 Western Models, Plumbies 14 белый металл.
Модель древняя, ей лет за сорок, вышла недорого, т.к. была раненая вдоль и поперёк, и этим всё сказано. О редкости её судить можно просто – их нет, а всплывают они в основном в случае смерти владельца. Восстанавливать пришлось много, то, что получилось, видно со всех ракурсов. Зачем было покупать третий в коллекции MB этого семейства? Во-первых, он раритет, во-вторых, все три значительно отличаются друг от друга, и все три эти легенды мы конечно увидим вместе.