Богдан , рад , что у тебя получилось переделать декали !
Молодчина !
По вопросу того , что же выпустили ИКСо\Фаббри (кстати , это полностью одна и та же модель , только у ИКСо она местами аккуратнее сделана)
Только ИКСо её назвали С3 , а Фаббри С2В
Я не помню , где мы это обсуждали , но точно могу сказать , что эта модель является помесью С2В и С3
И я писал тогда , что склонен считать её больше С2В , т.к. самые характерные черты (наплывы на носу над рычагами подвески) у модели имеются , а это явный признак С2В....
Я пересматривал много фото с разных этапов и пришел к выводу , что изменения вносились постепенно и первая версия С2В уже через несколько этапов сильно отличалась сама от себя и уже имела то , что потом стало у С3.
Так что вопрос это интересный и сложный - и я не претендую на истинность своих слов.
К сожалению те два рисунка машин , что ты приложил - это не чертежи , а просто рисунки без права на истину.
А вот фото - это документ - и их исследование ближе приведёт к истине
Ну и вот тебе фото , где чётко видны отличия двух машин.
Левый столбик это С2В , а справа С3
И угол наклона кабины , и место горловины бензобака , и наплывы над передней подвеской , и даже форма носа и углы переднего крыла - всё видно ....
Сравни с фото свою модель ))
Видна чёткая черта С2В , но и заметно то , что принадлежит к С3
Короче , модель винегрет , но с большим наклоном в сторону С2В
Кстати , твоё фото в первом посте - это не ГП СанМарино , а ГП ЛонгБич
|