Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
классная малютка!
|
Цитата:
Сообщение от des
Отличная машинка и прекрасная модель!!!
|
Цитата:
Сообщение от girdik
ОЧЕНЬ интересный цыпленок!!!
|
Антон, Денис, Дмитрий, спасибо большое, что не забываете старого! Народу сейчас немного, лето на дворе, но есть ещё у меня кое-что интересное:
О Bugatti написано и нарисовано столько, что уже и повторять неохота. Скажу только, что Tipo 46 производился с 1929 по 1936 годы. Большая машина с рядной восьмёркой 5,4 литра, сделано вместе с супер-заряженными Т46S более 400 машин, для Бугатти это много, если же учесть разнообразие кузовов, то это целая поэма. Называли её в то время Petit Royale, действительно она была поменьше гигантской 41-й, но больше 44-й.
Как будто у меня не было Bugatti! Чего погнался за ещё одной? Ах да, она из необозримых глубин прошлого века, в каталоге TW на их сайте её тоже давно нет. А моделька кроме того, что раритетная, ещё и приятная, хотя и грубоватая, как почти весь двадцатый модельный век. Подобная редкость в коллекции лишней не будет, тем более это TW в родном старом коробе.
По всему данная модель TW №3.01 исполнена по мотивам кузова Figoni 1929 года, во всяком случае по компоновке и цвету наблюдается схожесть. Ну и пусть получает регистрационный номер этой рыжевато-кремовой красотки – SV 6684
Bugatti T46 Cabrio 1929 Tin Wizard, 3.01 белый металл.
Проведена лишь необходимая реставрация – восстановление днища и ходовой пока не стал делать.