Отличный шанс на победу...
F1 World Champion 2009 Jenson Button Brawn GP-Mercedes 001 (Minichamps)
Модель c гран-при Австралии. Качество стандартное для современного миничемпса.
2009-й год был первым для машин нового технического регламента. По сравнению с прошлым сезоном изменения были огромными, особенно заметно изменился внешний вид машин. Я вот даже не сразу поверил, что это формула 1 ездит, настолько негативное впечатление было когда первый раз их увидел. Но, как это часто бывает, при изменении регламента преимущество может получить тот, от кого этого совсем не жду. Так и случилось в 2009-м.
В конце 2008-го Рос Браун выкупил практически безнадёжную на то время команду Honda за символический 1 доллар. Руководство заводской команды разочаровалось в результатах и перспективах и объявило об уходе из Формулы 1. Опытнейший Рос Браун прекрасно разобрался в новых правилах и уже в начале нового сезона команда Brawn GP доминировала на трассах. Машины в которые мало кто верил, без спонсоров были быстрее всех. Именно в этот год прекрасный шанс на чемпионский титул получил Дженсон Баттон. Собственно говоря, Баттон выйграл свой титул за первые 7 этапов, где одержал 6 побед и ещё один раз был на подиуме. А дальше "сказка" Баттона м Brawn GP закончилась. Остальные команды, наконец разобравшись в чём же преимущество команды Роса Брауна, предложили свои более эффективные решения. Особенно стала выделяться Red Bull Racing, к концу сезона преимущество явно перешло к пилотам этой команды. И если бы не технические проблемы и отсутствие командной тактики, то "сказки" для Баттона и Brawn GP могло бы и не быть. Но когда Дженсон уже не мог выигрывать гонки так как в начале сезона, он делал то, что умеет лучше всего - постоянно набирал очки, в отличии от своих соперников, и абсолютно заслуженно стал чемпионом. оформив титул за 1 этап до конца чемпионата. А команда Brawn GP выйграла кубок конструкторов.
По окончанию чемпионата чемпионскую команду выкупил концерн Мерседес, возвращающийся в Формулу 1 с заводской командой. Планы немцев были более чем серьёзные, а осуществлять их должны были Рос Браун и его "старый знакомый" Михаэль Шумахер, так же объявивший о возвращении в Ф1. Баттону места в этом проэкте не нашлось и на следующий год он подписал контракт с Mclaren.
Последний раз редактировалось ambler27; 09.09.2016 в 08:43.
|