Показать сообщение отдельно
08.09.2016, 22:09   (#195) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Хитрый тактический план...
F1 World Champion 1986 "professor" Alain Prost McLaren-Porsche MP4/2c (Solido)
Модель с гран-при Британии. В Брандс Хэтч у Мэнселла, стартовавшего вторым, уже на старте произошла поломка коробки передач, но его спас красный флаг, после столкновения Йоханссона и Лаффита. Жак получил переломы обеих ног. что означало конец карьеры для французского ветерана. После возобновления гонки Мэнселл на запасном автомобиле вышел вперед и, несмотря на конкуренцию со стороны Пике, выиграл гонку, а Прост с отставанием в 1 круг стал третьим.
Я был приятно удивлён качеством данной модели, особенно учитывая её стоимость, которая намного ниже чем у аналога от миничампса. По качеству я бы сказал модели примерно одинаковы, у чайника есть пилот, у Солидо более качественное и детальное изготовление некоторых элементов: подвеска, воздуховоды тормозов, приборная панель, прорезь на заднем антикрыле и др. К модели добавил проводку по двигателю, трубку сброса давления в радиаторах и сделал чёрной кромку заднего антикрыла.

Команда "McLaren", выигравшая два чемпионата мира и два Кубка Конструкторов в 1984 и 1985, вряд ли могла рассчитывать на спокойную жизнь в сезоне 1986 года: резко усилившиеся в предыдущем сезоне "Lotus" и "Williams" могли доставить ей немало неприятностей. В особенности это относилось к "Williams", где пару Найджелу Мэнселлу должен был теперь составить двукратный чемпион мира Нельсон Пике и чья новая модель "-FW11" была по-настоящему выдающимся автомобилем. В "Lotus" же "примадонной" остался Айртон Сенна, который сначала без зазрений совести выжил из команды Элио де Анжелиса (погиб в середине сезона на тестах во Франции), а потом решительно пресек попытку руководства взять на освободившееся место Дерека Уорвика. По иронии судьбы, оба пилота нашли себе на 1986 год прибежище в "Brabham". Эта клонившаяся к закату команда предприняла попытку вернуться на вершину, выставив на гонки сверхнизкую модель "-BT55" (ее высота составляла всего 855 мм!), оказавшуюся, увы, неудачной. Также неудачно провела сезон и команда Феррари, а вот новая команда "Benetton", образовавшаяся после покупки "Toleman", стала приятным открытием и уже в дебютном сезоне смогла завоевать первую победу.
Сам сезон 86-го года получился интересным. Борьбу за титул повели четыре представителя трёх разных команд. Мэнсэлл и Пике (оба Вилльямс), Прост (Макларен) и Сенна (Лотус). Айртон ближе к концу выбыл из борьбы, блистая в квалификациях, он часто не добирался до финиша в гонках, подводила надёжность Лотус. А между остальными тремя пилотами всё должно было решиться на последнем этапе в Австралии. Перед последним этапом Мэнселл имел 70 очков. Прост отставал на шесть, и, поскольку получил очки в двенадцати гонках с худшим зачетным результатом шестое место, то мог выиграть чемпионат, только победив в Австралии, и то при условии, что Мэнселл не финиширует выше четвертого места. Руководство "McLaren" во главе с Роном Деннисом отлично понимало, что их шансы на победу чрезвычайно малы, и они ввели в действие хитроумнейший тактический план (мне почему-то кажется, что без "профессора" здесь не обошлось). Задолго до решающей гонки они стали распускать слухи о каких-то новых сверхпрочных покрышках "Goodyear", якобы выдерживающих всю гонку без замены. Росберг (выглядевший совершенно неубедительно на фоне Алена) тем временем заявил, что решил не помогать Просту бороться за титул, а достойно провести свою последнюю гонку и отметить ее победой. Со старта он вышел вперед и начал отрываться от плотной тройки Мэнселл-Пике-Прост. Ближе к середине гонки Прост будто бы повредил покрышку о бордюрный камень и заехал в боксы для их замены, а после пит-стопа стал опять приближаться к пилотам "Williams". Росберг все еще лидировал на старых шинах, вроде бы подтверждая слухи. В "Williams" поэтому решили тянуть с пит-стопом как можно дольше, и Прост еще приблизился к Мэнселлу и Пике. Ситуация внезапно прояснилась на шестьдесят третьем круге, когда покрышки Росберга наконец не выдержали и одна из них лопнула. Мэнселл не успел заехать в боксы, и на следующем круге то же случилось и с ним. Пике немедленно бросился в боксы, но время было потеряно - Прост вышел вперед и выиграл Гран При Австралии. Так команда "Williams", которая объективно была сильнее всех, проиграла чемпионат мира, хотя имела на него все шансы вплоть до самой последней гонки.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ambler27; 20.01.2017 в 10:30.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (09.09.2016), Blad - Magistr (14.09.2016), des (21.11.2016), Deus Ex Machina (09.09.2016), Ferrariст (16.10.2016), georg1956 (08.09.2016), ledis (16.01.2017), mih_y (11.09.2016), miki86 (09.09.2016), Mr 101x (10.09.2016), omamori (09.09.2016), qub (09.09.2016), sanek89111 (09.09.2016), Shadow000000 (09.09.2016), stasm74 (08.09.2016), Tom. (18.09.2016), VR65 (11.09.2016), yanbarisov (08.09.2016), Виктор13 (09.09.2016), Партизан (10.09.2016), Самурай (02.10.2016)