Укороченный Патриот. -
Идея создать внедорожник, который заместил бы «бюджетный» Хантер, пришла уазовцам не от хорошей жизни. В начале нынешнего года во время нашего визита на завод они признались, что штамповая и сварочная оснастка для Хантеров пришла в негодность, а заменить ее новой стоит неподъемные миллиард двести тысяч рублей. Поэтому и было решено прощупать рынок.
Версия Patriot Sport или УАЗ-3164 короче Патриота (УАЗ-3163) на 360 мм ― 4340 мм против 4700 мм. Урезан багажник, сужены проемы задних дверей. Объем грузового отсека сократился с 1200 до 960 л (при загрузке под потолок), но это все равно гораздо больше, чем, например, у Шеви Нивы (320―650 л).
Выбор моторов ― тоже «урезанный»: вместо дизеля Iveco F1A (116 л.с.) пару бензиновому мотору ЗМЗ-40904 (2,7 литра, 128 л.с.) составит менее мощная бензиновая «четверка» ЗМЗ-4091 (112 л.с.) от «возрожденного» УАЗа 469.
В остальном ― Патриот Патриотом: пятиступенчатая «механика», зависимая пружинная подвеска спереди и рессорная сзади. Несмотря на укорочение, грузоподъемность внедорожника все те же 600 кг, что и у полноразмерной машины.
По ценам Patriot Sport ближе к Хантеру ― базовая версия (420 тысяч рублей) лишь на 11 тысяч рублей дороже самого дорогого Охотника, а топовая (485 тысяч рублей) ― на пять тысяч рублей дешевле самого дешевого Патриота.
Оснащение? На Patriot Sport нельзя заказать АБС, но гидроусилитель руля, как и центральный замок, будут «в базе». Оборудование средней версии за 455 тысяч рублей включает контейнер для запаски, передние электростеклоподъемники, противотуманки, сигнализацию и магнитолу с двумя динамиками. А в топ-исполнении предусмотрен спойлер на багажной двери.
Уазовцы ожидают, что «короткий» Патриот будет востребован так же, как и обычный (то есть около 7000 машин в год), а в будущем, даст бог, оттянет покупателей у Хантера и отправит-таки негодную оснастку в утиль.
Информация взята на сайте газеты Авторевю.
С уважением, Антон на Grand Starex.
|