Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Несколько штук это уже что-то! Бог даст и все остальные соберёшь.Удачи тебе!
|
Виталий, спасибо большое! Но все MG я собирать не буду - это смертельно, если посмотреть, сколько их сделано, да и похожи многие )))
Цитата:
Сообщение от stasm74
Славная модель славной машины... и еще очень забавная и интересная история Семейное фото порадовало!
|
Благодарю,
Стас! Хочется уже чего-то особенного, места мало, продавать белый металл, тем более Corgi Toys пока жалко)))
Вот ещё. Сначала мне почудилось, что Lea Francis - это имя и фамилия женщины. А потом оказалось…
Richard Henry Lea и Graham Inglesby Francis начали свой совместный бизнес в Coventry в 1895 году. Они стали делать автомобили в 1903 и мотоциклы в 1911. Lea-Francis строили свои авто по лицензии Singer, и только в 1919 начали делать собственные машины из купленных компонентов.
В 1922 году Lea-Francis «прихватила» себе в партнёры компанию Vulcan из города Southport, которая поставаляла им кузовную продукцию в обмен на коробки передач и рулевые узлы. Два 6-ти цилиндровых Вулкана и дали начало для моделей Lea-Francis 14/40 и 16/60. Правда, Вулкан кончился в 1928 году…
Мы же сейчас говорим о послевоенной модели Lea Francis 14 Woody Estate, выпускавшейся в 1946-1953 годах с рядной четвёркой 1767сс. Из более 3000 машин 14-го семейства таких деревянных сараев было сделано 916 единиц. Итак, вот вам Буратино:
Lea Francis 14 Woody Estate 4 door 1950, Brooklin LDM 021, белый металл.
Такого сарая даже у Дениса (
des) нет, а уж сильней его я специалистов по сараям не знаю. Перед нами Бруклин давно уже снятый с производства в 2006-м, и без переизданий, существует эта модель в двух цветах. Мою раненую модель пришлось глубоко реставрировать – лакокрасочное покрытие всей правой передней части (передоз серебра в краске), тяжёлый ремонт переднего бампера. У Бруклина существует много разных деревянных сараев, есть и Форды, и Бьюики, и Ла Салле, и другие, но этот, пожалуй, один из самых редких. Но Бруклин и надо брать, чтобы был либо красивый, либо редкий, лучше и то и другое.