Показать сообщение отдельно
30.10.2016, 12:14   (#782) Старый
georg1956 georg1956 вне форума
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
По умолчанию Lea Francis 14 Woody Estate 4 door 1950, Brooklin -

Цитата:
Сообщение от Ikarus60 Посмотреть сообщение
Несколько штук это уже что-то! Бог даст и все остальные соберёшь.Удачи тебе!
Виталий, спасибо большое! Но все MG я собирать не буду - это смертельно, если посмотреть, сколько их сделано, да и похожи многие )))
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
Славная модель славной машины... и еще очень забавная и интересная история Семейное фото порадовало!
Благодарю, Стас! Хочется уже чего-то особенного, места мало, продавать белый металл, тем более Corgi Toys пока жалко)))

Вот ещё. Сначала мне почудилось, что Lea Francis - это имя и фамилия женщины. А потом оказалось…
Richard Henry Lea и Graham Inglesby Francis начали свой совместный бизнес в Coventry в 1895 году. Они стали делать автомобили в 1903 и мотоциклы в 1911. Lea-Francis строили свои авто по лицензии Singer, и только в 1919 начали делать собственные машины из купленных компонентов.
В 1922 году Lea-Francis «прихватила» себе в партнёры компанию Vulcan из города Southport, которая поставаляла им кузовную продукцию в обмен на коробки передач и рулевые узлы. Два 6-ти цилиндровых Вулкана и дали начало для моделей Lea-Francis 14/40 и 16/60. Правда, Вулкан кончился в 1928 году…
Мы же сейчас говорим о послевоенной модели Lea Francis 14 Woody Estate, выпускавшейся в 1946-1953 годах с рядной четвёркой 1767сс. Из более 3000 машин 14-го семейства таких деревянных сараев было сделано 916 единиц. Итак, вот вам Буратино:
Lea Francis 14 Woody Estate 4 door 1950, Brooklin LDM 021, белый металл.
Такого сарая даже у Дениса (des) нет, а уж сильней его я специалистов по сараям не знаю. Перед нами Бруклин давно уже снятый с производства в 2006-м, и без переизданий, существует эта модель в двух цветах. Мою раненую модель пришлось глубоко реставрировать – лакокрасочное покрытие всей правой передней части (передоз серебра в краске), тяжёлый ремонт переднего бампера. У Бруклина существует много разных деревянных сараев, есть и Форды, и Бьюики, и Ла Салле, и другие, но этот, пожалуй, один из самых редких. Но Бруклин и надо брать, чтобы был либо красивый, либо редкий, лучше и то и другое.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (30.10.2016), Alex_V (01.11.2016), Antiarine (12.11.2016), burik74 (07.12.2016), DenisGuskov (12.01.2017), des (30.10.2016), Deus Ex Machina (01.11.2016), dizelTLT (30.10.2016), fulcrum (03.11.2016), girdik (01.11.2016), hass246 (30.10.2016), Ikarus60 (30.10.2016), ingvar (31.10.2016), JaguarSPB (30.10.2016), kvadrat (30.10.2016), lzlz (30.10.2016), MAKLAYD777 (31.10.2016), mark70su (30.10.2016), modelist777 (31.10.2016), mr. TOYtik (02.11.2016), mustang148 (30.10.2016), Rinuzi (01.11.2016), sanek89111 (16.11.2016), Sheriff_60 (30.10.2016), Антон Павлович (13.11.2016), slava67 (03.12.2016), VR65 (11.12.2016), yrgin (06.11.2016), АВТОБУСNИК (30.10.2016), Виктор13 (30.10.2016), петр (30.10.2016), Полковник АК (13.12.2016), Самурай (30.10.2016), Серёга Пан (30.10.2016), Чекист (30.10.2016)