Показать сообщение отдельно
16.12.2016, 20:56   (#287) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Британский лев - "Big Nige"...
F1 World Champion 1992 Nigel Ernest James Mansell Williams-Renault FW14b (Minichamps)
Модель с победного гран-при Британии. Где Найджела после финиша приветствовала толпа счастливых фанатов. Очень понравилась эта модель качеством покраски и сборки. Из классики однозначно одна из лучших у чемпса. Из доработок: воздуховоды передних тормозов, недостающие вертикальные и горизонтальные стойки задней подвески, натяжители соединяющие заднее крыло и днище, воздуховоды задних тормозов и боковая камера.

Прошлогодний чемпионат отчётливо показал, что признанные фавориты, Макларен и Феррари, явно сдают свои позиции, а техническое превосходство переходит к Вилльямс и Бенеттон. Подготовленный к сезону 1992-го года, модернизированный FW14, конкурентов в чемпионате не имел. Свою роль в этом сыграла не только наиболее продвинутая в чемпионате система электронной подвески, но и отличные конструкторские решения Эдриана Ньюи, ставшего впоследствии легендарным конструктором Формулы 1. Новый, напичканный электроникой, болид команды Макларен конкуренции не составлял, его соперником был Бенеттон, а у "скудерии" продолжался ещё более усугубившийся кризисный период, их шасси не дотягивало даже до уровня машин вышеупомянутых команд.
Так обладая абсолютно лучшей машиной, Найджел Мэнселл одержал безоговорочную победу, доминируя в течении всего чемпионата и одержав рекордные 9 побед за сезон. А вот за второе место велась упорная борьба между Патрезе (Вилльямс), Шумахером (Бенеттон) и Сенной (Макларен). Которую в итоге выиграл Патрезе. По окончанию сезона проблемы команды Макларен усугубились ещё и потерей поставщика моторов, Хонда объявила о закрытии своей программы в Формуле 1. Видя усугубляющиеся проблемы команды, Сенна всячески старался подписать контракт на следующий сезон с Вилльямс, но вместо Айртона в команду пригласили Проста, который текущий чемпионат пропускал, после крайне неприятного расставания со "скудерией". Сам же Виллямс расстался с обеими своими пилотами, Мэнселл, наконец завоевавший желанный чемпионский титул, объявил об уходе из "королевских гонок", а Патрезе ушёл в Бенеттон.
1992-стал знаковым во многих отношениях, во-первых в Формулу 1 стремительно врывались технологии, особенно в сфере электроники. Говорили, что это был первый год в истории Формулы, когда машина победила пилота. Во-вторых, громко заявил о себе конструкторский гений Эдриана Ньюи, взявшего свой первый чемпионат. Ну и наконец, отчётливо прослеживалась смена поколений, уходили легенды 80-х, Пике, Мэнселл, на финише была карьера и Сенны с Простом. Вместо них в Формулу 1 приходило новое поколение гонщиков, Шумахер, Хаккинен, Хилл, которые в будущем выиграют 10 титулов на троих.
Миниатюры
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (17.12.2016), Alex1967 (16.12.2016), Deus Ex Machina (16.12.2016), Ferrariст (17.12.2016), georg1956 (16.12.2016), ledis (16.01.2017), mih_y (16.12.2016), miki86 (16.12.2016), Mr 101x (24.12.2016), qub (17.12.2016), Shadow000000 (16.12.2016), skrinnyk (23.01.2017), Tom. (05.01.2017), Виктор13 (17.12.2016), Партизан (16.12.2016), Самурай (18.12.2016), Снусмумрик (16.12.2016)