Цитата:
Сообщение от DenisGuskov
Коллективные фото супер !!!  Поздравляю с очередным пополнением!
|
Благодарю,
Денис! Это же Астоны работы английского мастера Алана. А теперь работа ломастера, то есть моя. Первый в этом году блин вышел комом... клин блином.
Это чудо производилось не в Америке, а в Англии с 1947 по 1951 годы. В Англии не любят бегемотов, но эта машина с тремя рядами сидений или огромным пространством для поклажи за £585 была очень популярна. Двигатель 3622 cc V8 своей эластичностью с лихвой компенсировал 3-х скоростную коробку передач на любой дороге – от города до трассы и холмов. Их сделали 22155 штук. Они были в полиции и для коммерческих нужд, они были везде со своей комфортной скоростью 60 миль/час и возможностью везти 6-7 персон на борту.
Мы видим модель реального прототипа за номером PVX370, сделанного в 1950 году, а в 1951 представленого Его Величеству Королю Георгу VI. Королю машина понравилась, и для специально заказанной машины Короля лишь переделали ручку коробки передач и встроили её в пол.
И вот в одна тысяча каком-то году компания SMTS отлила для компании K&R Replicas этот редчайший кит, случайно доставшийся мне в среднем состоянии. Детализация для такого динозавра просто неземная. Порадовали детали шасси и выхлопа, мелочи. Оставалось только примерить, запилить, зачистить, покрасить, смыть, снова покрасить, уронить пару деталей на пол, плюнуть и криво собрать. Я это сделал, вот и всё. Выглянуло солнышко, и я отснял плоды мучений.
Ford V8 Pilot ‘Woody’ Estate 1950 K&R Replicas (SMTS), KR18 белый металл
Встречайте английского Буратино от американского Папы Карло Форда. Надо заметить, что американцы с 1947 года уже выпускали Ford V8 Woody в новом кузове с фарами, интегрированными в крылья и цельным задним бампером.