Показать сообщение отдельно
22.02.2017, 12:56   (#817) Старый
georg1956 georg1956 вне форума
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 37,012
Поблагодарили 38,412 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
По умолчанию Lotus Mk VI 1952, SMTS -

Цитата:
Сообщение от JaguarSPB Посмотреть сообщение
Георгий, очередные редкие и ценные для коллекции модели!!! Мои поздравления!
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Не обычные и редкие модели, да ещё хэнд-мейд ! Молодец !
Андрей, Павел, спасибо большое! Вот теперь будет ещё одна штучка тоже моей сборки, и я надеюсь, что она "зацепит" знатоков.

После создания компании Lotus в 1952 году и выпуска ряда раллийных и гоночных машин Колин Чапмен (Anthony Colin Bruce Chapman) приступил к первой серийной модели Lotus MkVI, предназначенной на продажу публике. Ничего такого в двигателе – он взял для MkVI движок Ford E93A Straight 4 1172 cc 50 bhp/37 kW при 5000 об/минуту. А «фишка» этого Лотуса – облегчённое пространственное рамное шасси, придуманное Чапменом, и алюминий, где можно…
Нет смысла писать о многочисленных триумфах Лотуса в гонках и ралли, включая F1. Просто посмотрим, с чего это всё начиналось. Ну и что? Пусть 1952 год на границе моего временного интервала, но зато это модель первого серийного Лотуса. Итак, 5 и 26 июля 1952 года эта машина с 1,5 литрами от Ford Consul, фордовской подвеской, регистрационным номером #XML 6 гонялась в семи стартах в Сильверстоуне (Англия). За рулём сидели Michael Allen, Nigel Allen, лично сам Colin Chapman и милая девушка Hazel Williams (на историческом фото), которая вскоре стала миссис Chapman. Эта же самая машина, ведомая Nigel Allen, уже 1 августа 1952 года на тренировке к гонке в Западном Эссексе врезалась в хлебный фургон и «дала дуба» навсегда. Найджел Аллен чуть позже сделал для себя другой такой же Лотус с тем же номером XML 6.
Представляю Вам построенный мной кит Lotus VI от компании SMTS. Учитывая, что почти любой Лотус VI тех времён был конструктором «сделай сам», SMTS даёт комплектующие для создания разных вариантов Lotus VI, чем я воспользовался (лобовое, фары и мелочи). При этом старался приблизиться к оригиналам, используя максимум деталей – литья, деколей и травления. Такой перламутр кузова я бы никогда сам не сделал – это снова мой друг художник, наколдовал. Вот прототип массовой модели Чапмена #XML 6:
Lotus Mk VI 1952, SMTS, RL109, белый металл.
Следующий за этим Lotus VII стал иконой английского автопрома и выпускался около 60 лет, сначала под маркой Lotus, а c 1973 г. Caterham. Долгое время, как и Lotus VI, продавался в виде китов реальной машины, типа набора «Lego». А у меня появился первый, и думаю последний Лотус в белом металле, ибо эта тема старого человека и посвящена старым машинам.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (23.02.2017), Alex_V (23.02.2017), Avenir55 (21.04.2017), Blad - Magistr (01.03.2017), Bolt&Co (23.04.2017), burik74 (29.03.2017), DenisGuskov (23.02.2017), des (23.02.2017), Deus Ex Machina (22.02.2017), dizelTLT (02.03.2017), girdik (23.02.2017), Gytis (22.02.2017), Ikarus60 (22.02.2017), JaguarSPB (30.06.2017), kvadrat (23.02.2017), MAKLAYD777 (23.02.2017), model17 (22.02.2017), mr. TOYtik (25.02.2017), redjeek (23.02.2017), sanek89111 (24.02.2017), Антон Павлович (22.02.2017), skrinnyk (06.03.2017), slava67 (17.04.2017), stasm74 (22.02.2017), wwwSNaipERru (22.02.2017), yrgin (23.02.2017), YurGuN (25.02.2017), АВТОБУСNИК (22.02.2017), Виктор13 (23.02.2017), Людмила 1004 (23.02.2017), петр (23.02.2017), Полковник АК (23.02.2017), Самурай (25.02.2017), Серёга Пан (22.02.2017), Чекист (22.02.2017), эндрю1975 (01.03.2017)