Показать сообщение отдельно
26.02.2017, 19:56   (#6081) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
Thumbs up

Ещё раз благодарю всех за поздравления и пожелания!!!
Пора и эту тему обновить...
Пару месяцев назад у знаменитого человека на нашем форуме - Георгия, я приобрёл данную раритетную модель.
Низкий поклон ему за этот экземпляр от меня и моей второй половинке, т.к. эта модель сразу-же была ею конфискована.

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1955г.в. от Mini marque.

Инфа из Вики:
Chevrolet Bel Air*— американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1949 по 1975 год (в Канаде автомобили под этим обозначением продавались до 1981 модельного года включительно). Получил название в честь престижного района Лос-Анджелеса, Калифорния.
С 1950 по 1952 имя Bel Air использовалось для обозначения хардтопов модели Chevrolet Styleline Deluxe, которые не были самостоятельной моделью.
До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet, ниже стояли модели «150», «210» и Biscayne. В 1958 году появляется комплектация Chevrolet Bel Air Impala, которая с 1959 года выделяется в отдельную модель на ступеньку выше, чем Bel Air. В 1965 году появляется Chevrolet Impala Caprice, модель ещё более высокого ценового диапазона, а Bel Air низводится в линейке полноразмерных Chevrolet на положении модели нижнего уровня. Ещё ниже была только модель Chevrolet Biscayne, в основном использовавшаяся в такси (Bel Air тех лет также был популярен у таксомоторных компаний). На основе Bel Air созданы также универсалы Chevrolet Beauville, в 1957 году заменённый моделью Townsman (4-дверный) и Nomad (2-дверный).
И конкретно по модели 1955 года -
В 1955 году Bel Air получил совершенно новую платформу с пониженной рамой, что позволило дизайнерам Клэру Маккичену, Карлу Реннеру и Чарльзу Стеббинсу создать низкий и широкий кузов с панорамными стёклами и широкими бамперами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet. В этом году Bel Air также получил новейший мотор V8 объёмом 265 кубических дюймов (4.3 л). В 1955 году модель предлагалась под слоганом The Hot One! (Горячий!). Всего же в 1955 году было продано 773 238 Bel Air, включая универсалы Beauville и Nomad*: 41 292 convertible, 345 372 4-door sedan, 168 313 2-door sedan, 24 313 Beauville и 8 386 Nomad. Convertible стоил 2006 долларов, hardtop coupe*— 2067, 4-door sedan*— 1932, а Nomad*— 2472. Кстати, в 1955 году Chevrolet стал лидером рынка США с результатом в 2 223 360 автомобиля. Длина нового автомобиля составляла 4968 мм (универсалы*— 5006 мм), масса*— 1410 и 1450—1500 кг соответственно. Внешне автомобиль почти ничем не отличается от намного менее дорогой Chevrolet 150, но его принадлежность к престижной серии легко можно определить по двойным боковым молдингам и надписи Bel Air на задних крыльях. Модель 1955 года кроме всего прочего отличает весьма скромная решётка радиатора.
Напомню. Что более подробно можно ознакомиться в Википедии!
Миниатюры

Последний раз редактировалось Самурай; 13.02.2021 в 12:54.
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
--demonik-- (27.09.2017), Alex_V (27.02.2017), Bolt&Co (18.03.2017), DenisGuskov (27.02.2017), des (27.02.2017), Deus Ex Machina (04.03.2017), fulcrum (27.02.2017), georg1956 (26.02.2017), IcemaN (27.02.2017), Ikarus60 (26.02.2017), ingvar (27.02.2017), kvadrat (26.02.2017), MAKLAYD777 (27.02.2017), Mr 101x (30.04.2017), mr. TOYtik (12.03.2017), sanek89111 (04.03.2017), Sheriff_60 (27.02.2017), Антон Павлович (26.02.2017), slava67 (24.03.2017), Toha71 (24.11.2017), wwwSNaipERru (27.02.2017), АВТОБУСNИК (26.02.2017), Виктор13 (27.02.2017), Дмитрий DS (23.05.2017), петр (26.02.2017), Полковник АК (26.02.2017)