Ещё раз благодарю всех за поздравления и пожелания!!!
Пора и эту тему обновить...

Пару месяцев назад у знаменитого человека на нашем форуме - Георгия, я приобрёл данную раритетную модель.
Низкий поклон ему за этот экземпляр от меня и моей второй половинке, т.к. эта модель сразу-же была ею конфискована.
Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1955г.в. от Mini marque.
Инфа из Вики:
Chevrolet Bel Air*— американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1949 по 1975 год (в Канаде автомобили под этим обозначением продавались до 1981 модельного года включительно). Получил название в честь престижного района Лос-Анджелеса, Калифорния.
С 1950 по 1952 имя Bel Air использовалось для обозначения хардтопов модели Chevrolet Styleline Deluxe, которые не были самостоятельной моделью.
До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet, ниже стояли модели «150», «210» и Biscayne. В 1958 году появляется комплектация Chevrolet Bel Air Impala, которая с 1959 года выделяется в отдельную модель на ступеньку выше, чем Bel Air. В 1965 году появляется Chevrolet Impala Caprice, модель ещё более высокого ценового диапазона, а Bel Air низводится в линейке полноразмерных Chevrolet на положении модели нижнего уровня. Ещё ниже была только модель Chevrolet Biscayne, в основном использовавшаяся в такси (Bel Air тех лет также был популярен у таксомоторных компаний). На основе Bel Air созданы также универсалы Chevrolet Beauville, в 1957 году заменённый моделью Townsman (4-дверный) и Nomad (2-дверный).
И конкретно по модели 1955 года -
В 1955 году Bel Air получил совершенно новую платформу с пониженной рамой, что позволило дизайнерам Клэру Маккичену, Карлу Реннеру и Чарльзу Стеббинсу создать низкий и широкий кузов с панорамными стёклами и широкими бамперами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet. В этом году Bel Air также получил новейший мотор V8 объёмом 265 кубических дюймов (4.3 л). В 1955 году модель предлагалась под слоганом The Hot One! (Горячий!). Всего же в 1955 году было продано 773 238 Bel Air, включая универсалы Beauville и Nomad*: 41 292 convertible, 345 372 4-door sedan, 168 313 2-door sedan, 24 313 Beauville и 8 386 Nomad. Convertible стоил 2006 долларов, hardtop coupe*— 2067, 4-door sedan*— 1932, а Nomad*— 2472. Кстати, в 1955 году Chevrolet стал лидером рынка США с результатом в 2 223 360 автомобиля. Длина нового автомобиля составляла 4968 мм (универсалы*— 5006 мм), масса*— 1410 и 1450—1500 кг соответственно. Внешне автомобиль почти ничем не отличается от намного менее дорогой Chevrolet 150, но его принадлежность к престижной серии легко можно определить по двойным боковым молдингам и надписи Bel Air на задних крыльях. Модель 1955 года кроме всего прочего отличает весьма скромная решётка радиатора.
Напомню. Что более подробно можно ознакомиться в Википедии!