Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Полный "боекомплект"! Красота!
|
Спасибо,
Виталий! Это далеко не полный перечень взят из каталога Durham, в нём более дюжины вариантов (тираж их от 250 до 15 шт)
Однако пора окунуться в историю ))) На 80-81 страницах (дек 16 – янв 17) я показывал 4 довоенных Астона. Продолжим тему об английской легенде послевоенными моделями.
В 1949 году David Brown продолжал развитие купленного бренда Aston Martin. Тракторный король прикупил марку Lagonda вместе с её гениальными 6-цилиндровыми двигателями от самого Bentley. Было сперва построено три прототипа, которые устроили фурор не только в Le Mans и в Spa. Два из них (#UMS 64, #UMS 65) были 2-х литровые, а один (Chassis LML/49/3, #UMC 66) имел под капотом 2,6 литра от недавно купленного бренда Lagonda. Так в 1949 году появился новый Aston Martin DB2 с 2,6 литрами вместо 2-х литровой четвёрки в DB1. Движок создали Walter Bentley и William Watson, и этим всё сказано. Показатели DB2 2,6l были настолько хороши, что четвёртый прототип David Brown велел сделать для себя, любимого (2,6L, #UMC272), и тоже снаряжал его в гонки. Правды ради отметим, что именно #UMC66 с 2,6 литрами в 1949 году в Le Mans сошёл - поломка помпы. Но чуть позже, в Спа (Бельгия) он дал всем шороху.
Перед нами фабричная модель Tin Wizard, о качестве и исполнении которой судите сами. Цвет назван красиво – almondgreen met. Интересно выполнен задний мост – для белого металла редкий вариант, интересны горловины для заливки бензина. Немец красиво сделал масштабную модель английской машины (запомним’c…). Дата на брюхе 1950 год указана с ошибкой, но эта ошибка увы не единственная. Об этом мы поговорим доказательно, но позже.
Aston Martin DB2 2,6l prototype UMC66 1949 Tin Wizard TW 143-1, белый металл
Модель, чтобы попасть ко мне, проделала путь из Германии сначала в в США - Лос Анжелес (Калифорния), а потом уже лотом в Москву, ибо частенько буржуи в Россию отправлять не хотят. Вот друзья и помогают.