Властелин колец
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
|
В феврале 1933 года происходит обновление выпускаемой программы, все модели производимые до слияния снимаются с производства. В серию идут модели W21 и W22. От моделей W17/W20 их отличает новая более низкая рама, задняя качающаяся подвеска на поперечной рессоре (сконструированная Порше и для Вандерера и для австрийского Штайр), гидравлический привод тормозов. На выбор обе модели предлагаются с кузовом седан (первая 4х оконная, вторая с 6ью окнами), либо 4х оконные кабриолеты.
Весной 1935 года машины переименовываются в W235 и W240 соответственно. У первой в производственную программу добавляется 4х дверный кабриолет, а у второй убавляется по 2 окна из прежних кузовов, седан становиться 4х оконным, а кабриолет 2х, так же добавляется пульманн-лимузин (с перегородкой за водителем). Вместе с ними публике представлены модели W245 и W250, которые пришла на смену W11. Машины получили новую низкую раму, такую же заднюю подвеску как на W235/W240. Под капотом был новый 2.3л мотор мощностью 50 сил.
©

1935 Wanderer W240 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO46220
 
 
 
Последний раз редактировалось Полковник АК; 26.07.2022 в 13:48.
|