Показать сообщение отдельно
18.03.2017, 17:59   (#733) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию

В январе 1992 г. произошло обновление линейки Инспайров. Двухлитровый G20A остался только для одной, самой младшей модификации (20GI), кузов которой получил обозначение CC3, на все остальные модификации ставили G25A, 2,5 литра, как ясно из его названия, кузов таких аппаратов носит маркировку СС2. Это уже были не Аккорды, осталась только вторая часть названия. Все рестайловые аппараты получили расширенные (за счет суженной решетки радиатора) фары, новые бампера и заднюю оптику без хромированных окантовок и с характерными сдвоенными секторами заднего хода, новые колесные диски, исчез хром и с дверных ручек:
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (14.04.2017), DenisGuskov (13.04.2017), fulcrum (17.04.2017), Gytis (13.04.2017), kvadrat (18.03.2017), Shadow000000 (20.03.2017), skrinnyk (21.04.2017), Николай03 (14.07.2022), Самурай (20.03.2017)