Показать сообщение отдельно
27.04.2017, 17:25   (#34) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Oldsmobile 98 B-44 Custom 8 Cruiser BML01 1942 -

Oldsmobile 98 B-44 Custom 8 Cruiser BML01 1942

В 1941 старейшая американская автомобильная марка, Olds Motor Works, собрала свой 2 000 000 автомобиль и закрыла год с продажами 230 703 экземпляров. В феврале 1942 гражданское автостроение было запрещено и промышленность полностью перешла на оборонную продукцию, при том, на заводах Олдс работали по военным заказам уже с 1940 года. 5 февраля был собран последний гражданский автомобиль и производство прервали на впечатляющей цифре в 66 303 экземпляра. Далее - ничего кроме нужд армии, - одних лишь орудий и стволов за время войны было отгружено 156 199 единиц, а были ещё десятки позиций, как то - авиационные шасси, снаряды, воинское снаряжение. В тот же год, Oldsmobile официально стала именоваться Oldsmobile Division of General Motors.
Так что они малоизвестны, ценны и просто редки. Индекс B-44 означает 44-й производственный год фирмы, однако, работал и как коннотация к войне.
Основа кузова 1942 года оставалась прежней, однако оперение, облицовка и деталировка оказались совершенно новыми. Так что это выглядело отнюдь не как фейс-лифт. Двухэтажная решётка с массивным "ртом" позиционировалась, как двойной бампер. Очень необычно. В 1947 всё это было обновлено в пользу потрясающей лаконичности. Так же стоит отметить приятную общую торпедообразность, скругления боковых панелей кузова (двери и т.д.). Всё, за что мы любим автодизайн 40-х. Прогресс, с сохранением самого любовного внимания к деталям, в лучших традициях 30-х.
Технически марка всегда была локомотивом новизны в GM, именно инженеры Олдса спроектировали и внедрили автомат ещё в 1940 году. C 1940 до остановки производства подразделение продало примерно 200 000 автоматических коробок, которые устанавливались в первую очередь на флагманскую марку концерна - Cadillac.
В 1940 было принято цифровое обозначение моделей, где 98-я серия ("8" означает 8-цилиндровый блок) была топовой и могла конкурировать в начальном сегменте премиального рынка. Представленная Бруклином модификация официально называется Custom 8 Club Sedan. Базовая цена 1294 $, собрано всего 1795 машин.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970

Последний раз редактировалось ingvar; 05.05.2017 в 18:36.
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (27.04.2017), Alex_V (28.04.2017), countach (26.11.2017), DenisGuskov (06.05.2017), des (28.04.2017), dizelTLT (18.05.2017), fulcrum (02.05.2017), georg1956 (27.04.2017), girdik (12.06.2017), Ikarus60 (27.04.2017), ledis (01.09.2017), miki86 (27.04.2017), model17 (29.05.2018), modelist777 (27.04.2017), redjeek (28.04.2017), sanek89111 (27.04.2017), Антон Павлович (28.04.2017), slava67 (14.05.2017), stasm74 (27.04.2017), АВТОБУСNИК (29.04.2017), Виктор13 (27.04.2017), петр (27.04.2017), Полковник АК (11.06.2017), Самурай (29.04.2017), Серёга Пан (27.04.2017), Чекист (27.04.2017)