Показать сообщение отдельно
02.05.2017, 11:03   (#55) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,359
Поблагодарили 32,285 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Tucker Torpedo BRK222A 1948 -

Tucker Torpedo BRK222A 1948

Tucker Torpedo, пожалуй, самый известный из редких автомобилей. Вокруг него даже образовался своеобразный культ: в США существует организация ТАСА (Tucker Automobile Club of America), которая объединяет всех владельцев «Торпед» на сегодняшний день.
Прототип легендарного автомобиля был построен Престоном Такером и Гарри Миллером в 1946 году. Он был оснащен огромным двигателем объемом 9.6 литра мощностью 150 л.с. Следующая версия авто увеличилась в размерах и стала полноценным седаном с четырьмя дверями. На него был установлен 5.5-литровый вертолетный мотор и четырехступенчатая коробка передач. Все это позволяло автомобилю Такера разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд и развивать максимальную скорость в 200 км/ч!
Tucker Torpedo был первым автомобилем того времени, на который были установлены дисковые тормоза и ремни безопасности (ремни присутствовали только на самых первых автомобилях в начале ХХ века, но впоследствии их перестали устанавливать ровно до того момента, как Такер выпустил свой автомобиль на рынок). Кроме того, Torpedo обладала независимой подвеской всех колес, что придавало ей больше устойчивости в поворотах. Такер также оборудовал автомобиль третьей большой фарой по центру, получившей в народе название «глаз циклопа». Сделано это было опять же из соображений безопасности: фары в то время были не такие мощные, как сейчас, поэтому при широком корпусе автомобиля на поворотах образовывалась неосвещенная зона, что могло привести к ДТП.
Всего выпустили 51 “торпеду”. На сегодняшний день сохранилось 47 автомобилей, многие из которых находятся в частных коллекциях. Его средняя стоимость составляет порядка 1,5 миллионов долларов.
Престон Томас Такер умер от рака 26 декабря 1956 года и был похоронен в мемориальном парке штата Мичиган во Флат Рок. Его детище — автомобиль Torpedo и по сей день остается желанной мечтой серьезных коллекционеров.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970

Последний раз редактировалось ingvar; 05.05.2017 в 18:04.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (05.05.2017), countach (26.11.2017), DenisGuskov (06.05.2017), des (03.05.2017), dizelTLT (18.05.2017), georg1956 (03.05.2017), girdik (12.06.2017), Ikarus60 (02.05.2017), miki86 (04.05.2017), Pavel013 (02.05.2017), redjeek (03.05.2017), sanek89111 (06.05.2017), Антон Павлович (03.05.2017), slava67 (14.05.2017), yanbarisov (02.05.2017), АВТОБУСNИК (03.05.2017), Виктор13 (03.05.2017), Остап (02.05.2017), петр (03.05.2017), Полковник АК (11.06.2017), Самурай (03.05.2017), Серёга Пан (02.05.2017), Чекист (03.05.2017)