Показать сообщение отдельно
27.05.2017, 17:12   (#6151) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию ) -

Огромное СПАСИБО Друзья, что заглядываете!!!
Мне очень приятно всех Вас видеть в теме, в гостях!
Пожалуй продолжу тему белого металла. Эта модель появилась в коллекции моей супруги, благодаря Георгию!!!

Cadillac 62 Coupe De Ville 1952г.в. от Brooklin Models.

В 1948 году Series 62 был переведен на шасси длиной 3200*мм от Series 61, в результате чего транспортные средства были практически идентичны. Главным отличием, помимо дополнительного хрома, являлось наличие версии кабриолет. Также отличительными особенностями были рифленый металлический щиток от гравия на переднем крыле, V-образная хромовая чёрточка ниже задних огней и немного более богатая внутренняя отделка; боковые молдинги теперь были и на дверях. Также в 1948 году впервые были добавлены хвостовые плавники. Продажи упали до 34 213, тем не менее они составляли рекордные 68*% всех проданных Кадиллаков.
Новый двигатель Cadillac OHV V8 был большой новостью для 1949 года, однако в остальном изменения были незначительны. Этот 5,4 л. двигатель производил 160 л.*с. (119 кВт). Основным различием между 61 и 62 сериями с подобными кузовами были незначительные вариации отделки. Самые дорогие комплектации, которые имели защиту передних крыльев от гравия и боковые молдинги, не изменились. V-образная хромовая чёрточка под задними огнями исчезла. Кабриолет был эксклюзивным предложением. Обогреватель стал опциональным. Продажи достигли рекордных 55 643.
Cadillac серии 62 Купе де Виль был введен в конце 1949 модельного года. Вместе с Buick Roadmaster Riviera и Oldsmobile 98 Holiday, он был одним из первых когда-либо созданных хардтопов без стоек. С ценой в 3496$, он стоил только на доллар меньше, чем Series 62 кабриолет; как и кабриолет, он имел стандартные электрические стеклоподъёмники. Он был роскошно отделан, имел обивку из кожи и хромовые дуги по периметру верхней части автомобиля.
В 1950 году были сильные изменения. Автомобиль стали ниже и изящнее, капот удлинился, ветровое стекло теперь состояли из 1 части. Трансмиссия Hydramatic стала стандартом. Series 61 был снова на укороченной колесной базе 3099*мм. Продажи установили ещё один рекорд*— 59 818 штук.
Хромовая линия на всю длину появилась на модели 1951 года, кроме того, Купе де Виль теперь был с заметно улучшенной отделкой и имел надпись «Coupe de Ville» на задних стойках. Продажи составляли 81 844, или более 74*% всех Кадиллаков.
В 1952 году в честь 50-летия Cadillac были введены V-образная форма капота и золотая эмблема. Series 62 седан так же отличался более высоким задним контуром багажника, это обуславливало дополнительный объём багажного пространства. Верхние задние фары объединились с задними фарами и теперь были в стандартном оборудовании. Полоса, идущая от решётки радиатора, была изменена снова, теперь она протягивалась от низа каждой фары и шла через крылья. Появилась крылатая эмблема золотой цвета на тыловой части капота. Под задним бампером всех Кадиллаков появились сдвоенные выхлопные патрубки. Над позолоченной V-образной эмблемой теперь устанавливался хромовый гребень. Новые стандартные функции включали в себя самозаводящиеся часы, улучшенные индикаторы поворота, противоослепляющие зеркала, поршни, обработанные станнатом, а также четырёхкамерный карбюратор. Мощность 5,4 л. двигателя возросла до 190 л.*с. (142 кВт). Продажи упали до 70 255, но вместе с Series 61, продажи Series 62 составили рекордные 78*% всех Кадиллаков.
У Series 62 1953 года были переработаны решётка радиатора с тяжёлым встроенным бампером и тяжёлыми перемычками, произведено репозиционирование габаритных огней под фары, хромовых «бровей» боковых фар; заднее стекло теперь было без разделительной полосы. Колесные диски были выполнены в новом привлекательном круговом стиле. Новый Series 62 легко было узнать по безрешётчатым задним крыльям, тонкому металлу в нижней задней части машины, по гребнями и V-образным эмблемам на капоте и крышке багажника. Версия Club Coupe исчезла. Двухдверные Series 62 были либо хардтопами (в том числе Купе де Виль), либо кабриолетами. Другое известное имя появилось в 1953 году. Лучшая версия*— «Эльдорадо»*— была одной из трёх специальных кабриолетов производства General Motors 1953 года, две другие*— Oldsmobile Fiesta 98 и Buick Skylark Roadmaster. Роскошный кабриолет Эльдорадо выпускался ограниченным тиражом, и в конечном итоге стал собственной серией автомобилей. Он отличался полным ассортиментом аксессуаров класса люкс, в том числе проволочными колесами, а также на нём представили обтекаемое закруглённое лобовое стекло, которое позже унаследовали другие Кадиллаки. Продажи установили новый рекорд*— 85 446 штук.
Информация из Википедии.
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexander-Oz (14.06.2018), Alex_V (31.05.2017), DenisGuskov (27.05.2017), des (28.05.2017), fulcrum (29.05.2017), georg1956 (27.05.2017), Gytis (30.05.2017), Ikarus60 (27.05.2017), ingvar (27.05.2017), ledis (20.06.2017), MAKLAYD777 (28.05.2017), miki86 (30.05.2017), mr. TOYtik (28.05.2017), redjeek (30.05.2017), sanek89111 (27.05.2017), Sheriff_60 (12.06.2017), Антон Павлович (27.05.2017), slava67 (10.07.2017), Toha71 (24.11.2017), VR65 (28.05.2017), wwwSNaipERru (27.05.2017), АВТОБУСNИК (27.05.2017), Виктор13 (28.05.2017), дальнобой34 (04.06.2017), петр (30.05.2017), Полковник АК (27.05.2017)