Показать сообщение отдельно
08.06.2017, 21:30   (#119) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Buick Wildcat 2-door HardTop Sport Coupe 1967 -

Buick Wildcat 2-door HardTop Sport Coupe BRK215 1967

В 1962 году появились первые Wildcat, которые изначально были частью линейки моделей Invicta, с некоторыми изменениями со спортивным уклоном. Устанавливались передние ковшеобразные сиденья, консоль, тахометр, кузов был более стильный и привлекательный, подвеску перенастроили для улучшения управляемости Wildcat. Также в комплектацию включены были 10 дюймовые барабанные тормоза.
Казалось бы типичное спортивное купе тех времен, но не все так просто. Wildcat со своим весом в 4150 фунтов (1884 кг) и стандартной мощность двигателя Buick LT401 CID V8, мощностью 325 л.с. не обладал динамикой спортивного авто. Автомобиль можно скорее отнести к классу "семейный спортивный автомобиль".
1963 год. Wildcat получил некоторые изменения в дизайне( задние крылья, задний бампер, передняя части капота, лицевая решетка украшена спереди). Под капотом, 401 CID V8 мощностью 325 л.с.
Но больший интерес представляло расширение модельной линейки Wildcat тремя моделями: Модель 4639 (четырехдверный седан), модель 4647 (две двери, спорткупе), и модель 4667 (двухдверный кабриолет). Хотя Buick популяризировать спортивный образ Wildcat, все же 4-х дверный седан по продажам обогнал две другие модели с большим отрывом.
1964год. Buick продолжала оказывать поддержку Wildcat, называя модель "Вторая по удовольствию обладания после Riviera". Более того, кроме переноса стандартных двигателей 401 CID V8 мощностью 325 л.с. к ним присоединились два опционных двигателя, 425 CID V8 мощностью 340 л.с. и самый мощный 425 CID V8 мощностью 360 лошадиных сил. Эта мощь была явно не лишней при весе автомобиля в 4500 фунтов. Изменениям подверглись также стабилизаторы и некоторые элементы задней оси.
1965 год. Двигатели остались те же, но Wildcat получил новый стиль, и стал более схож с LeSabre. Отличительной чертой Wildcat продолжала оставаться передняя решетка.
1966г. Wildcat в основном не изменялись за 1966 год, за исключением некоторых опционных "наворотов" таких как: Люксовый руль, мягкие подлокотники, разнообразные материалы сидений, а также индивидуальные ковшеобразные сиденья.
Изюминкой того года стал апгрейд Y48, от Wildcat Gran Sport Performance Group. За 381,01$ предлагался двигатель 425 CID V8 с хромированным воздушным фильтром, литыми алюминиевыми шатунами, также в пакет входил, двойной выхлоп, более крепкая подвеска и 8.45x15 дюймовые шины. Этот двигатель (также известный как A8 или Wildcat 465) развивал 380 л.с. и 465 фунт/фут крутящего момента. Этот вариант очень редкостный и произведен в буквально штучном количестве. Общий объем продаж Wildcat вырос, до 68584 штук.
1967г. Wildcat получил обновленные новые 430 CID двигатели. Все они имели степень сжатия 10.5:1 и четыре карбюратора, мощность достигала 360 л.с. Наибольшим новшеством была измененная камера сгорания, которая теперь имела куполообразную конструкцию, это изобретение позволило повысить производительность двигателя.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970

Последний раз редактировалось ingvar; 19.02.2018 в 13:26.
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (09.06.2017), DenisGuskov (13.06.2017), des (11.06.2017), Deus Ex Machina (09.06.2017), georg1956 (08.06.2017), girdik (12.06.2017), Ikarus60 (11.06.2017), kositsyn (15.08.2017), ledis (01.09.2017), redjeek (08.06.2017), sanek89111 (11.06.2017), VadPackard (21.08.2017), wwwSNaipERru (09.06.2017), АВТОБУСNИК (08.06.2017), Полковник АК (11.06.2017), Самурай (11.06.2017)