Buick Wildcat 2-door HardTop Sport Coupe 1967 -
Buick Wildcat 2-door HardTop Sport Coupe BRK215 1967
В 1962 году появились первые Wildcat, которые изначально были частью линейки моделей Invicta, с некоторыми изменениями со спортивным уклоном. Устанавливались передние ковшеобразные сиденья, консоль, тахометр, кузов был более стильный и привлекательный, подвеску перенастроили для улучшения управляемости Wildcat. Также в комплектацию включены были 10 дюймовые барабанные тормоза.
Казалось бы типичное спортивное купе тех времен, но не все так просто. Wildcat со своим весом в 4150 фунтов (1884 кг) и стандартной мощность двигателя Buick LT401 CID V8, мощностью 325 л.с. не обладал динамикой спортивного авто. Автомобиль можно скорее отнести к классу "семейный спортивный автомобиль".
1963 год. Wildcat получил некоторые изменения в дизайне( задние крылья, задний бампер, передняя части капота, лицевая решетка украшена спереди). Под капотом, 401 CID V8 мощностью 325 л.с.
Но больший интерес представляло расширение модельной линейки Wildcat тремя моделями: Модель 4639 (четырехдверный седан), модель 4647 (две двери, спорткупе), и модель 4667 (двухдверный кабриолет). Хотя Buick популяризировать спортивный образ Wildcat, все же 4-х дверный седан по продажам обогнал две другие модели с большим отрывом.
1964год. Buick продолжала оказывать поддержку Wildcat, называя модель "Вторая по удовольствию обладания после Riviera". Более того, кроме переноса стандартных двигателей 401 CID V8 мощностью 325 л.с. к ним присоединились два опционных двигателя, 425 CID V8 мощностью 340 л.с. и самый мощный 425 CID V8 мощностью 360 лошадиных сил. Эта мощь была явно не лишней при весе автомобиля в 4500 фунтов. Изменениям подверглись также стабилизаторы и некоторые элементы задней оси.
1965 год. Двигатели остались те же, но Wildcat получил новый стиль, и стал более схож с LeSabre. Отличительной чертой Wildcat продолжала оставаться передняя решетка.
1966г. Wildcat в основном не изменялись за 1966 год, за исключением некоторых опционных "наворотов" таких как: Люксовый руль, мягкие подлокотники, разнообразные материалы сидений, а также индивидуальные ковшеобразные сиденья.
Изюминкой того года стал апгрейд Y48, от Wildcat Gran Sport Performance Group. За 381,01$ предлагался двигатель 425 CID V8 с хромированным воздушным фильтром, литыми алюминиевыми шатунами, также в пакет входил, двойной выхлоп, более крепкая подвеска и 8.45x15 дюймовые шины. Этот двигатель (также известный как A8 или Wildcat 465) развивал 380 л.с. и 465 фунт/фут крутящего момента. Этот вариант очень редкостный и произведен в буквально штучном количестве. Общий объем продаж Wildcat вырос, до 68584 штук.
1967г. Wildcat получил обновленные новые 430 CID двигатели. Все они имели степень сжатия 10.5:1 и четыре карбюратора, мощность достигала 360 л.с. Наибольшим новшеством была измененная камера сгорания, которая теперь имела куполообразную конструкцию, это изобретение позволило повысить производительность двигателя.
Последний раз редактировалось ingvar; 19.02.2018 в 13:26.
|