Продолжение темы ЗиЛ.
Флагман отечественного (советского) автопрома, предназначался для обслуживания первых лиц государства, но не всех, а чётко определённых номенклатурой. В народе их называли просто - членовоз.
Что касается модели советского лимузина высшего класса: всё как и полагается саратовским моделям присутсвует, масса, хромдетали, оригинальная оптика отдельными деталями впереди и на сзади, открывающиеся элементы, проработанный макет двигателя, запасное колесо в багажнике...Вот отмечу ещё, в салоне (это ж не

бубль-гум, а лимузин) перегородка между водительским местом и пассажирами матовая.
Данному экземпляру более 20 лет, на традиционно матовой упаковке того периода снизу буковки КЦП и на клапане отверстие под маскот.
Всё что Вы видите на фото "не такое" - это моих рук дело. Последнее фото моё, снято на телефон в Симферополе в 2014 году.
ЗИЛ-115 Членовоз, Made in USSR, Сделано в России на коробке.