Цитата:
Сообщение от MAKLAYD777
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
Георгий, очень приятное зрелище.    Год назад у меня тоже было желание собрать все руссобалты, но так и не сподобился.
|
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
|
Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Ох, какая красота! У меня руки так и не дошли до общего фото, а вся обойма есть.
|
Цитата:
Сообщение от DenisGuskov
Отличное собрание !!! Эти модели украсят любую коллекцию !!!
|
Михаил, Игорь, Олег, Виталий, Денис, поклон вам, друзья и коллеги!
Руссобалты - дело хорошее. Теперь перейдём к более серьёзным моделькам.
За помощь в приобретении модели сердечно благодарю
Сашу (Самурая)
Компания HRG Engineering Company, также известная как HRG, была британским производителем машин в городе Tolwoirth графство Surrey. Официально основана в 1936 году майором Edward
Halford, Guy
Robins and Henry Ronald
Godfrey, от начальных букв их фамилий и произошло название HRG. Машины производились с 1935 по 1956 годы.
Их первый автомобиль, оснащённый двигателем Meadows 1,5L, стоил всего £395, что в два раза дешевле современника Aston Martin, и весил меньше. Своих двигателей HRG не выпускала ввиду малых тиражей машин, а использовала Meadows и Singer объёмом в основном 1,5 литра. Но каждый двигатель перед установкой индивидуально перебирался, усиливался и настраивался. Интересно, что из 240 (или 241) выпущенных машин примерно 225 (!) живы до сих пор, и большую часть из них используют, включая соревнования Classic Trials – для старых машин.
Из спортивных успехов HRG до войны отметим 10-е место (из 42 стартовавших и 15 финишировавших) в 1938 году в 24 часах Le Mans - лучшая из британских машин в этой гонке. После войны был командный приз в 1948 году в 24 часах SPA (Бельгия) и в 1949 году в 24 часах Le Mans выигрыш в классе 1,5 литровых машин.
Перед нами дорожная версия HRG 1500 предположительно 1937 года с двигателем Meadows 1497 cc, построенная в Англии известным вам Alan Burbidge из кита K&R Replicas. Поставленные им спицевые колёса и дворники из травления (в наборе литые) значительно оживляет модель, хотя сход-развал вызывает сильные сомнения. На коробке мы видим 1947 год, это может быть правдой, а может и нет, т.к. внешний вид серийной HRG не менялся долгие годы. Итак:
HRG 1500 1937 (1947) K&R Replicas, белый металл… как обычно.
Этой моделью закрыта ещё одна брешь коллекции в ранге английских производителей первой половины ХХ-го века.