Показать сообщение отдельно
06.08.2017, 13:29   (#2899) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,697 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

1951 год стал вехой в истории компании. В этом году на закрытом шоссе были установлены два мировых рекорда в классе мотоциклов.

Поскольку между рекордными прогонами были простои, завод в Неккарзульме сделал это время доступным для других. Дуэт Георг фон Опель и Ферди Ледер были готовы к своей плоской обтекаемой машине. «Компрессор НСУ» был написан большими буквами на полукруглом фронте. То, что на первый взгляд выглядело как официальное транспортное средство из дома Неккарзулм, было очень мало общего с заводом НСУ. Единственной точкой соприкосновения был компрессорный двигатель на 500 куб. См, который Неккарзулм охотно предоставил для установки. Шасси автомобиля, однако, было основано исключительно по инициативе 38-летнего Георга фон Опеля - внука основателя компании Адама Опеля. Гоночный автомобиль был построен на основе шасси LTE, которое было закончено как раз к назначению на 12 апреля. Благодаря мощному вертикальному направляющему крылу сзади, колесам, спрятанным под листовым металлом, и силуэту высотой чуть менее 70 сантиметров, автомобиль должен быть в состоянии побить существующий рекорд. В то время гоночный автомобиль был визуально покрыт серебряной краской в ​​паре с круглой черной полосой. Полуслитровая установка была установлена ​​в задней части гладкого автомобиля с мировым рекордом, и каждый из двух водителей пытался установить рекорд в классе «Автомобили до 500 см³». Георг фон Опель развил скорость 120,2 км / ч на расстоянии 1 км (со стационарным стартом), а Ферди Ледер достиг скорости 138,5 км / ч за милю (со стационарным стартом). После этих удачных поездок осенью 1951 года появилась еще одна возможность расширить свои рекорды. Ферди Ледер нацелился на класс 500 и в этой классификации проехал новые рекордные значения на дистанции 1 км, стартовый полет со скоростью 261,6 км / ч, свыше 25 миль он достиг 254,3 км / ч, 5 км он проехал с 256 км / ч и за 10 километров он достиг максимальной скорости 249,2 км / ч. Во второй день предыдущим вечером в автомобиль был установлен двигатель 350, и Георг фон Опель также успешно его эксплуатировал. Он также добился своих летных качеств, начав с полета, и проехал 1 км трассы со скоростью 213 км / ч, 1 милю со скоростью 212 км / ч и расстояние 10 км со скоростью 193,4 км / ч.

Предыдущие записи были заменены во всех вышеупомянутых дисциплинах.

Сегодня автомобиль является частью выставки в автомобильном музее PROTOTYP в Гамбурге.

©


1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult) 073/333
Art.-Nr.: 07006

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03798 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	403.1 Кб
ID:	1194323Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03799 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	400.5 Кб
ID:	1194324Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03800 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	401.4 Кб
ID:	1194325
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03801 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	368.0 Кб
ID:	1194326Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03802 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	399.5 Кб
ID:	1194327Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03803 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	386.4 Кб
ID:	1194328
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03804 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	408.8 Кб
ID:	1194329Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03805 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	374.1 Кб
ID:	1194330Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03806 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	436.1 Кб
ID:	1194331

Фото прототипа:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferdinand-lehder-in-the-nsu-world-record-car-1951-J3A8YT.jpg
Просмотров: 0
Размер:	148.2 Кб
ID:	1194332Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferdinand-lehder-in-the-nsu-world-record-car-1951-j3a8yx.jpg
Просмотров: 0
Размер:	31.3 Кб
ID:	1194333Нажмите на изображение для увеличения
Название: ferdinand-lehder-in-the-nsu-world-record-car-1951-j3a903.jpg
Просмотров: 0
Размер:	45.3 Кб
ID:	1194334
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lehder records aricle.jpg
Просмотров: 0
Размер:	141.3 Кб
ID:	1194335Нажмите на изображение для увеличения
Название: NSU-1951-reord-auto210.jpg
Просмотров: 0
Размер:	75.2 Кб
ID:	1194336Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6813881367_a1bf63556e_n.jpg
Просмотров: 0
Размер:	28.3 Кб
ID:	1194337

Последний раз редактировалось Полковник АК; 26.07.2022 в 22:49.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (06.08.2017), Alex_V (12.08.2017), Anni (18.11.2020), DenisGuskov (06.08.2017), des (06.08.2017), dizelTLT (07.08.2017), georg1956 (06.08.2017), hass246 (06.08.2017), jura10rus (05.01.2018), ldg29 (06.08.2017), ledis (06.09.2017), Sane4ek (06.08.2017), sanek89111 (06.08.2017), Shadow000000 (08.08.2017), Sheriff_60 (08.08.2017), Антон Павлович (06.08.2017), stasm74 (06.08.2017), АВТОБУСNИК (06.08.2017), Виктор13 (07.08.2017), М-20 (08.08.2017), петр (06.08.2017), Самурай (06.08.2017), Староверов Алексей (06.08.2017)