Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от stasm74
Цитата:
Сообщение от georg1956
Позвольте, я вас немного развлеку на заданную тему: Моя жена решила сделать мне ещё один подарок в виде двух вышитых вручную ковриков на эту Альфу, видимо чтобы у гонщиков ничего не потело во время процесса. Коврики на коричневый Бентли 36 года вы уже видели, теперь Альфа:
|
Георгий- Вы не перестаете меня удивлять
|
Цитата:
Сообщение от des
Георгий, что модель, что коврики просто блеск!!!Очень приятно, когда близкие люди поддерживают и участвуют в процессе!
|
Игорь, Стас, Денис, благодарю сердечно! Альфа хорошая и редкая, однако хватит её мусолить и выжимать из неё соки. Продолжим:
За помощь в покупке кита большое спасибо Саше Самураю!
Vauxhall Velox – как известно, англичанин, усыновлённый американцем (GM), производился с 1948 до 1965 года. В данном кузове его делали с 1948 по 1951 годы. Рядная «шестёрка» в 2275сс (54bhp и 119км/час) должна была позволить конкурировать с Ford Zephyr. Сама машина вполне удалась в смысле конструкции, экономичности и цены – всего £550 включая пошлины и налоги. Ближайший родственник – Opel Capitan, обе машины имитировали американский стиль, а обе компании и Vauxhall и Opel принадлежали GM, которая недавно (март 2017) вроде как продала их французам (PSA).
Я собрал эту несложную модель из простого английского кита Somerville 1999 года (см. днище) и представляю её вам, а обзор постройки в картинках дам попозже. Красил тоже сам, получилась моделька средней паршивости, но смывать и перекрашивать не стал.
Vauxhall Velox 1949 Somerville SMK 149, белый металл.
Уместно сказать, что этот Vauxhall Velox в двух разных вариантах кузова (4 door Saloon & 2 door Tourer) производился под эгидой GM не только в Англии, но и в Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.