Показать сообщение отдельно
20.08.2017, 13:09   (#170) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,359
Поблагодарили 32,285 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Lincoln Le Baron Convertible Sedan 1937 -

Lincoln Le Baron Convertible Sedan BRK172 1937

Lincoln – детище американского конструктора Генри Лиланда. Сначала он работал в оружейной промышленности, а затем увлекся новым изобретением – автомобилем. Лиланд стоял у истоков марки Cadillac и концерна General Motors, однако в 1917 году поругался с руководством. Конфликт оказался мировоззренческим: глава General Motors был пацифистом и не хотел выпускать авиадвигатели так, как их использовали бомбардировщики в Первой мировой войне. Поэтому Лиланд задумал бросить вызов Cadillac и создавать свои модели премиум-класса. Новую компанию он назвал в честь Авраама Линкольна, за которого в молодости голосовал на президентских выборах.
В 1922 году с конвейера сошло всего 150 машин и компанию выставили на продажу. Ее потенциал разглядели Генри Форд и его сын Эдсел. В то время концерн Ford мог составить конкуренцию General Motors только в сегменте доступных моделей. Соответственно, Lincoln выбрали, чтобы закрепиться в премиум-классе. Генри Лиланд некоторое время оставался почетным президентом компании, но вскоре ушел на пенсию.
Эдсел Форд взялся за «реанимацию» Lincoln. Сначала мощность двигателя увеличили до 90 л. с., что подняло максимальную скорость до 130 км/ч. Уже с 1923 года радикально обновили дизайн и представили целую палитру новых кузовов. Появились новые седан, фаэтон, кабриолет, купе, а также лимузин Towncar с удлиненной колесной базой. Конечно же, покупатель мог заказать и эксклюзивный дизайн в кузовном ателье. К концу года удалось продать 7875 Lincoln Model L. Еще больше нарастить объемы позволил заказ на партию машин с пуленепробиваемыми стеклами для полиции.
Конструкция Model L оказалась настолько удачной, что его выпускали вплоть до 1930 года. Затем на смену ему пришел полностью новый Lincoln Model K. Автомобиль стал крупнее, обрел длинный капот. Поначалу его предлагали только с 6,3-литровым 120-сильным V8, но в 1932 году модель разделили на две серии: КА остался с «восьмеркой», а вот более дорогой КВ получил новый 7,3-литровый V12 мощностью 150 л. с.
Стилист Юджин Грегори каждый год создавал новые яркие кузова. Кроме того, пользовались популярностью версии с эксклюзивным дизайном от ателье LeBaron, Brunn и Dietrich. Но поскольку даже самый доступный Model K стоил 4400 долларов, а в США бушевала Великая депрессия, то объемы производства не были большими – 1500-3000 автомобилей в год.
В частности, один фаэтон был подарен президенту США Франклину Делано Рузвельту. Кстати, с этих пор Lincoln были в гараже практически всех американских президентов. В 1941 году на смену Model K пришел лимузин Lincoln Custom.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (21.08.2017), DenisGuskov (20.08.2017), des (21.08.2017), georg1956 (20.08.2017), girdik (01.09.2017), ledis (01.09.2017), mark70su (06.11.2017), OkTILIO (20.08.2017), redjeek (21.08.2017), ronin1983 (21.08.2017), sanek89111 (20.08.2017), Антон Павлович (20.08.2017), VadPackard (21.08.2017), wwwSNaipERru (05.09.2017), АВТОБУСNИК (20.08.2017), Виктор13 (22.08.2017), Полковник АК (04.09.2017), Самурай (27.08.2017)