Показать сообщение отдельно
13.09.2017, 15:44   (#204) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,359
Поблагодарили 32,285 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию Graham Hollywood Convertible 1940 -

Graham Hollywood Convertible FS4 1940

Повторюсь за Георгием (georg1956) Номенклатура FS значит Factory Special, т.е. специальное издание.

На дворе 1937 год, компания Graham-Paige что бы уменьшить издержки закрывает кузовные заводы, а так же была продана лесопильня. Продажи на 1937-й год составили 21,318 автомобиль, из них почти половина авто имела компрессоры под капотом.
Выиграв деньги с закрытием заводов, продажи лесопильни и производственного оборудования фирме Ниссан, компания решает сделать очередной рывок в сфере дизайна.
Амос Нортуп берётся за дизайн, но к сожалению он не успевает его докончить и умирает в 1937 году, команда компании Грэм доканчивает дизайн авто, назвав этот стиль "Spirit of Motion". Автомобиль получился революционным, с не привычным дизайном, морда автомобиля напоминала корабль, который рассекает волны океана, в передние крылья были вставлены квадратные фары. Журналисты восхищаются автомобилем, машины побеждают в конкурсах элегантности в Европе: Concours d'Élegance в Париже, des Prix d'Avant-Garde в Лионе, des Prix d'Élegance в Бордо и Grand Prix d'Honneur во французском городе Девиль.
Вроде бы машина всем хороша, и фирма ожидает успеха своей модели, но это был провал, консервативные американца не были готовы к такому автомобилю и продажи упали до отметки в 6557 автомобилей, что бы сохранить компанию на плаву Джозеф Грэм из личных сбережений вливает в фирму 650 000 баксов.
Машина, которая получит через 10 лет прозвище "нос акулы" не пользуется спросом, а денег на новый дизайн у фирмы нету, тут появляется представитель фирмы Хапп (Hupp), который так же находится в плачевном состоянии, что бы спасти марку Hupmobile фирма купила штампы про производству кузовов у фирмы, которая выкупила компанию Cord, в итоге имеются кузова Корд 810/812, но нету средств на разработку техники под эти кузова. Грэм соглашается помочь, при условии, что и он будет выпускать автомобили с этими кузовами, в итоге переделывается морда, пол автомобиля, т.к. Корд был переднеприводным, а Грэм приспосабливает кузов на заднеприводную раму. В итоге получаются автомобили Hupmobile Skylark и Graham Hollywood 109. За дизайн отвечал Джон Тъярда, который работал с Бьёригом (автором дизайна Корд 810).
Помимо новинки продаётся и "остроносая" модель, которая теперь называются серии 107 (SC) и 108 в зависимости от мотора, и добавочные приставки Кастом или Делюкс, в зависимости от комплектации.
Однако завод успел выпустить в 1940м году 2859 автомобилей, из которых около 1000 были "остроносые" автомобили, остальные 1850 — Голливуд/Клиппер. В сентябре 1940 года завод закрылся, оборудование было продано Далласу Уинслоу. Но это уже начало другой истории.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (20.09.2017), Alex_V (19.09.2017), DenisGuskov (18.09.2017), des (13.09.2017), Deus Ex Machina (19.09.2017), fulcrum (18.10.2017), georg1956 (14.09.2017), girdik (01.10.2017), kuzmax42 (21.09.2017), mark70su (06.11.2017), miki86 (14.09.2017), redjeek (15.09.2017), ronin1983 (19.09.2017), Rus_syl (13.09.2017), sanek89111 (13.09.2017), Антон Павлович (13.09.2017), VadPackard (02.12.2017), wwwSNaipERru (13.09.2017), АВТОБУСNИК (13.09.2017), Виктор13 (13.09.2017), М-20 (13.09.2017), петр (13.09.2017), Полковник АК (13.09.2017), Самурай (26.09.2017)